Коллеги порядок регулировки клапанов,камаз дв740,ни разу не сталкивался, и нужно ли их регулировать после снятия головок? Не судите строго..

Коллеги подскажите пожалуйста порядок регулировки клапанов,камаз дв740,ни разу не сталкивался, и нужно ли их регулировать после снятия головок? Не судите строго...
 


Прокручивать еще надо в определенном порядке каленвал, за моховик, на пассажирскую сторону, от в.м.т. тока забыл сколько точно раз
 
ставим фиксатор в рабочее положение и крутим маховик до зацепления,смотрим на обгонку тнвд - метки должны совпасть,если нет то прокручиваем кол-вал еще на 180°. Снимаем фиксатор с маховика и проворачиваем еще на 60°,это два отверстия на маховике( между отверстиями 30°), Регулируем зазор на 1и 5. Поворачиваем маховик еще на 6 отверстий(это 180°) и рег. 4 и 2, ну и так далее по ходу
 

poussin

New member
Вот! Главное поднять тему, щас бывалые водилы все объяснят че по чем))
 

MaxV

New member
на холодную, зажатыми делать, то все норм и будет. Я щас тоже один раз на холодную делаю и все.
 
Ставишь на стопор смотришть чтоб метки на тнвд совпали снимаешь со стопора крутишь 2 отверстия в пассажирскую сторону регулируешь 1-5цилиндр далее крутишь 6отверстии регулируешь4-2 далее 6 отв 6-3 еще 6 отв 7-8 для проверки после регулировки крутишь 4 отверсти двигатель должен встать на стопор тогда все верно
 
За два приёма можно, выводишь на 1 цилиндр и пошел по клапанам (1.2.4.5.8.10.14.16) проворачиваешь оборот до стопора и остальные регулируешь 0.25 на холодную можно, но потуже немного,делай !!
 

sisers

New member
Ставишь стопор и крутишь до мертвой точки на первом цилиндре. Потом три раза в сторону ПГУ и регулируешь 1и5, еще 6 раз и 4и2 цилиндр, 6 раз крутишь 6 и 3, еще 6 раз крутишь и 7 и 8 цилиндр.
 

Garry

New member
На всех 8 ми цилиндровых один порчдок зажигания.его в досааф учат на всю жизнь 15426378
 

Сверху