коллеги ! ПРО шайбы под редукционный клапан масленного насоса (двигатель капиталил 2 раза камаз евро 2 с бошем 20000 км назад, вал стандарт стоит,,,,

Привет коллеги ! ПРО шайбы под редукционный клапан масленного насоса (двигатель капиталил 2 раза камаз евро 2 с бошем 20000 км назад, вал стандарт стоит,,,, вообщем первый раз не повезло после шлифовки вал долго не проходил.... Все хорошо работает, но бесит давление 0.8- 1 на горячую....оно так всегда было и стоит,,,,после капитал 1500 немного поддержало и сразу почти на 1 упало.....Моторист говорит насос нормальный, может он пружину редукционнго клапана расстянул и хватило на немного,,,что то он в этом роде говорил.... ) шайбы говорят хорошо помогают, у всех у кого смотрю давление на горячую 1.....Стоит ли ставить эти шайбы......От евро 3 насос быстро поставить не получится, новый насос евро 2 не дешевый и что толку, если там пружина ослабевает...Может низкое давление камазов из за этих пружин???
 


Было у товарища давление хреновенькое подкинули шайбу давление поднялось, катает до сих пор.
 
Поставь новый насос и все.если вообще причина в нем.че там из говна конфету лепить,какие-то шайбы,пружины растягивать.в голове бы себе он там лучше пружину растянул
 

Booguy

New member
Андрей, давление в КАМАЗе зависит от распредвала и коромысел,так что насос не причём
 

Афрах

New member
Сегодня с этим мучался, поставил новый насос давление на холодную была еденица сейчас 4,5 очка на горячую 2,5
 
Это аварийный клапан подложишь будет он срабатывать на 8 вместо 6.5 это ничего не даст. а если бы он хоть немног травил масло бы грелось или вообще давления не было бы. искать надо в распредвале даже потери в коромыслах сильно влияют на давление
 

Сверху