коллеги . Работаем. Ночная смена. .. Мессояха . Ямал . -33 за бортом Саляра мёрзнет в баках у

прохожий

New member
Доброго времени суток коллеги .
Работаем. Ночная смена. ..
Мессояха . Ямал . -33 за бортом
Саляра мёрзнет в баках у многих

YEPdl26cWgs.jpg
 


наберёшь в поисковике "ООО АМТК(Набережные Челны)" и там закажешь жидкостный подогреватель, который устанавливается на корпус ФТОТ, они же выпускают стояки в бак с электрическим подогревом(у них можешь заказать стояк высотой под свой бак, если он у тебя не стандартный). Ленточный подогреватель я себе заказывал в магазине у нас в Саратове, они идут на 12В и 24В, разные по длине. ПТ-570 у меня стоит 9 лет и я горя не знаю.

EyLMYbJGPdk.jpg
 
поздравляю с покупкой. Я первый раз такой подогреватель увидел в 2002году, а себе купил и поставил в 2008году(покупал в Челнах, когда попал туда в командировку) и с тех пор горя не знаю зимой с соляркой. У меня стоит ПЖД-14. На ПЖД и фен солярка идёт с отдельного бачка на 13литров. В бачок заливаю 2,5литра керосина и доливаю до полного. В любой мороз котёл ПЖД у меня запускается. ДВС прогревается и подогреватель то же нагревается. Запускаешь ДВС и обратка в бак стекает сразу горячая. А делать обратку через компрессор, как многие делают, и у меня так раньше было, то компрессора на долго не хватает. Жаль что с завода не ставят их, а приходится доделывать самим, живём то в Северной стране. Работал раньше много на межгороде и попадал и в бураны в Казахстане и морозы -45*С. Сейчас больше по своей Саратовской области, но и у нас тут бывают морозы под -40*С и с ветром с Казахстана. И с подогревателем проблем нет даже с летней соляркой. Удачи на дорогах.
 

Сверху