коллеги! Такая беда: Камаз дедушка, нижний контур (на манометре) держит, и работает нормально, а верхний, с утра, во первых показывает на полтора

Исак

New member
Приветствую, коллеги!
Такая беда: Камаз дедушка, нижний контур (на манометре) держит, и работает нормально, а верхний, с утра, во первых показывает на полтора очка меньше, а после нескольких торможений, вообще падает на ноль, и не накачивается, пока опять ночь не отстоит, если постит пару ночей подряд, держит подольше, что делать, куда лезть?
 


npocmo

New member
Залей тосол или антифриза чутка в систему от компрессора в трубку воздушную. Может получится
 

Chekist

New member
Если рвд старого образца,от компрессора в трубку,литра 1.5.
 

pte

New member
Если нового,отогрей,и в каждый ресиверс 0,5 спирта технического.
 
Иван, есть ли задние и передние тормоза? Если есть тормоза, большой беды в том, что не показывает манометр нет. Проверить стоит в таком случае прежде всего сам манометр.
 
Если трубки пластиковые то соедени нижний ресивер в какой воздух с компресора приходит с верхним . мне и другу помогало а если медные ослабляй и Грей выгоняй влагу
 

D_K

New member
Мне вот эта байда помогает лучше чем спирты тосолы и тп.

TVUOwxsyQAc.jpg
 

KarapyZzZz

New member
эт очень дохера спирт сушит резинкам пиздец придёт,если и лить то не много
 

Lastochka

New member
он потом в ресиверсе останется,а через 2-3 месяца будет как херовая водка.тут и слить.сам так делаю.
 
Где-то прихватило воздух,или травит где-то,если нет,то ёбни по манометру,пошевели шланги подходящие к нему,может наладится!
 
Рядом с рдв стоит предохранитель от замерзания ( алкоголик). Сливаешь с него всю Байду с низу, а с верху заливаешь спирт. Если и в тёплую погоду так же, то может тройной защитный клапан закис. Находится в раме за аккумуляторным ящиком. Выглядет как три стаканчика на корпусе.
 

Yuz

New member
Всем спасибо! Буду пробовать! А насчет замерзания, это вряд ли, летом то же самое
 

Сверху