коллеги такой вопрос. слишком часто стал попадать воздух в насос гидроусилителя руля, из за чего стало просто не выносимо поворочачивать в стороны,

Nigmao

New member
Приветствую коллеги такой вопрос. слишком часто стал попадать воздух в насос гидроусилителя руля, из за чего стало просто не выносимо поворочачивать в стороны, как думаете новый изменит ситуацию так как, приходится то и дело спускать воздух и заливать масло, и кто ставил такой как в работе?

KazrUF1Q6Qo.jpg
 


У меня было такое дело было в верхнем сальнике рулевого механизма выработка на верхней крышке было иногда масло подкапывала оттуда
 

Олежина

New member
На таком насосе болячка это прокладка между насосом и бачком и сальник
 

Art51

New member
Я себя ставил такой. Тоже задолбал старый то одно то другое взял в магазине новый как на фото и 2 года уже забыл про проблемы с гидрачём.
 
Подскажите 65115 2000 г гур большой на месте руль не повернёшь шкворня поменял поставил подшипник вместо шайбы насос штоли поменять осталось?
 

Altermann

New member
90 Из-за сальника привода, он и в подон гонет, можно было ремкомплект менять дешевле будет.
 

danilkus

New member
У меня пенилочь масло. 2 раза перебирал насос, менял сальник. Бесполезно. Бак проваривал, все так же. Весь двиг в масле был. Купил новый. Заводские насосы идут в мятой, рваной коробке с паспортом без рисунков на коробке. В такой коробке как на фото идут или восстановленные или не заводские
 

ieshuagan

New member
Елецкий насос купил с завода. Но у них бывают проблемы зимой на холодную не сразу работают. Газу дашь и заработал, хотя атф залито
 

KarapyZzZz

New member
привет вем!если у вас крепление бачка в норме то проверьте всасывающие шланги при малейшей трещине шланга масло в наружу не просачивается а когда насос качает в себячерез малейшую трещину в шланге будет попадать воздух в насос. вот изза этого будет пенообразование. если у вас руль плохо поворачивается насосне создает давление и в саммом насосе будет создаваться пенообразование.чтобы определить исправность насоса при рабочем двигателе поворачиваешь руль в право или в лево до упора если у вас нсос рабочий вы услышите как насос под нагрзкой начинает выть. ели насос очень качественный может разорвать шланг высокого давления.по этому не рекомендуется руль держать вкрайнем положении.повернул доконца сразу отпусти обратно хотябы на 5см. шланг выского давлния у вас будет всегда целым. всем удачных дорог!
 
Ещё посмотри фильтр в бачке гура. У меня было что то подобное.
Там у меня был наборный фильтр из металлических сеток. Разобрал промыл, поставил. Воздушить и масло выбрасывать перестало.
 

meiko.kaji

New member
Насос тут не причем если он сгорает то руля не покрутить ищи подсос воздуха скорее всего на обратке фильтр там стоит поменяй или просто его убери и покатайся если будет воздшеть то ищи подсос воздуха
 

Сверху