Коллеги, у кого какое соединение от компрессора(один цилиндр) к РВД? У меня стоял гидравлический шланг, удобно, но на год и сгорел, те которые в

Коллеги, у кого какое соединение от компрессора(один цилиндр) к РВД? У меня стоял гидравлический шланг, удобно, но на год и сгорел, те которые в магазине типа "трубка-шланг-трубка" тоже не надежные, как-то делают сгибая буквой z, что лучше? ( наворачивать змеевики и Z, тоже неохота, заполнять пространство всякими зигзагами, хотелось бы покомпактней)
 


Выход от самого компрессора,медная трубка,со штуцером,потом наворачивать шланг,чтобы не грелся от компрессора.стоит уже 15лет.

vqvHP5ll6iA.jpg
 
Метр медной трубки потом шланг))) компрессор охлаждается солярой. 3 года гоняю и все норм)))
 

AlexInoz

New member
Ну у меня стоит трубка потом шланг а РВД грееться сильно там резинки полюбому высыхают
 

Romanion

New member
У меня вообще гидровлический стоял проезжаю 2000 км и сгорает так 3 раза менялшланги
 

Олежина

New member
Медная трубка идёт, до этого был змеевик выкинул просто прямая трубка до осушителя
 

Garry

New member
у моих не евро под одноцилиндровый стоит сначала змеевик на кронштейне а от него трубка к РДВ не чего все гуд.змеевики брал в магазине он идет как 53205
 

anatol1980

New member
топливную систему чуть переделал. Соляра с насоса идёт на компрессор вместо тосола. С компрессора выходит и уже горячая столяра идёт в аппарат. Зимой не мерзну заебись.
 

Jenek Usoltsev

New member
евро два заводская система трубка шланг в мет оплетке на кулере змеевик медный
 

Сверху