коллеги. У меня вопрос как правильно подводить колодки? Рассказывали мне мол 2-3 щелчка и т.д. Сколько я пробывал, ну не чувствую я ни каких щелчков..

alvarez

New member
Привет коллеги. У меня вопрос как правильно подводить колодки?
Рассказывали мне мол 2-3 щелчка и т.д. Сколько я пробывал, ну не чувствую я ни каких щелчков... подсказал один водила поддомкрать колесо и подводи до свободного вращения. Так и делаю начиная с прицепа потом тягач.
Но все равно как то хреновинько получается так, как при торможении тянет в лево, а я юзом идет только левая сторона на тягаче.
Слышал как то подводят по оборотам
"четырехгранника трещетки" Сколько оборотов делать?
 


Medexpert_Nick

New member
Я всегда подводил так-закручиваешь до конца, а потом откручиваешь на четверть оборота( четверть оборота-равносильно ходу стрелки часовой на 15 минут) примерно так
 

Magnet

New member
а если машина груженая и с прицепом, да и ещё в полевых условиях находишься?! То как быть?
 
Колодки подводятся не только трещетками а ещё эксцентриками, у тебя одна сторона берет всей плоскостью колодок а другая берет той частью что трещетки разводят
 
Это уже тяжелый случаи какоито,не бывает что раз и все пришел момент калодки подводить они истераются со временем я вот подводил последнии раз года полтора назад надо проверять время о время
 

D_K

New member
Я до упора закручиваю и потом назад на 90 градусов. И нормально так.
 
Так, лучше всего малость потрудиться. Если с прицепом, схема, следующая. Порядок такой. Начинаем с прицепа. Пример на одном колесе. Накачаем воздух в ситему до срабатывания "разгрузки", под одно из колер телеги авто противооткаты, снимаем с "ручника", двигатель работает воизбежание израсходования воздуха, начиная с прицепа, поддонкрачиваем колесо до свободного вращения, зажимаем колодки полностью, отпускаем до свободного вращения, максимум три щелчка, лучше два, но заметте, колесо свободно вращается, так все колеса прицепа, затем телегу тягача но на один щелчек больше чем на прицепе, и передняя, управляющая ось, зимой добейтесь чтоб намертво не блокировались колеса, летом до блокировки. Обычно зимой на два щелчка больше чем на тележке тягача. ВНИМАНИЕ!! ! В виду возможной разной величины износа накладок и по иным причинам, возможны незначительные расхождения по щелчкам. Таким образом при торможении автопоезд будет идти в розтяжку а в отсутствии блокировки передних колес состав останется управляемым. Обратите внимание на свободный ход педали тормоза, уменьшите его до трех см. При подвешивании колеса проверь люфт в подшипниках на прицепе и передней оси. На телеге тягача это невозможно из-за полуосей. В дальнейшем увеличение свободного хода будет свидетельствовать о необходимости "подвести" тормоза. Подводить можно без вывешивания. При автопоезде тормозите "парашутом" кран стояночного тормоза до щелчка, плавно, в этом положении срабатывают только тормоза прицепа. Попробуйте на сухом покрытии, понравится. Научитесь и на скользком. Если одиночка, упустите работу с прицепм, начиная с телеги тягача.. Простите ребят за много букв)
 

Сверху