коллеги. Уже не знаю куда копать, мож у кого было похожее. Камаз 6520 евро 4, коммон рэйл: загорается чек и мотор начинает хер пойми как работать,

qwertinnio

New member
День добрый коллеги. Уже не знаю куда копать, мож у кого было похожее. Камаз 6520 евро 4, коммон рэйл: загорается чек и мотор начинает хер пойми как работать, больше 1500 не набирает. Диагносты указывают на датчик сброса давления в топливной(на рампе с торца стоит) менял его-не помогло. Рампу промывали, мозги ставили с такого же камаза-результата ноль. И ещё, неделю постоит машина-запускаешь-всё нормально, проходишь километров 20 и такая же хрень. Мож было у кого? Админу полный бак саляры.
 


Dreamer555

New member
И у меня знакомы с этой проблемой че только не делал. И рампу меняли и фильтра с корпусами и форсунки в ремонт возили.
 
Было такое до 1700 обороты максимум и все. Отправили насос и форсунки на диагностику. Поменяли дозатор, клапан на насосе и насос низкого давления. А причина металлическая стружка(как пыль)
 

prikcssof

New member
Спасибо всем большое. Всё делали, но до сетки не добрались. Буду пробовать
 

Hvordan

New member
если с сеткой и т.п. Не поможет. Посмотри регулятор давления топлива.он на насосе кажется стоит,точно не помню.было такое на коммон реиле и на разных машинах
 

svektor

New member
капризная система эта.на КАМАЗе не видел как установлен.датчик этот ломался на Мане и митцубиси л200
 

Сверху