коллеги,в чём может быть причина



Avet

New member
Ты о зарядке или о давлении?) Если давление,то поставь механический и все будет четко
 

rostpribrufg

New member
И это пишет человек с телефона.
понятно что если провода оборваны или именно в датчике давления масла неисправность, то показывать не будет.
Но скорей всего гдето оборван провод.
 
Ставил указатель со старичка, провод с фишки параллельно выводил, всё показывало, так что не умничай.
 

MaxV

New member
НУ так может разным приборам нужны были разные датчики, раз уж старый прибор показывает, а новый нет и ни разу не показал.
 

aka_demon

New member
китайскую комбинацию ты взял,ей на свалке место,тут без вариантов
 

ramdex

New member
только давление не работало. Остальное норм. С механикой не парит.
 
ну комбинация это вообще провал камаза,вечно мозг парит,даже оригинальный прибор,у меня на оригинале только зарядка и температура осталось,нормально показывает
А с китайским с ума сойдешь,то стрелка температуры залипнет,то зарядку с давлением будет на свое усмотрение показывать
 

Morphey

New member
У Меня так же было из-за плохого контакта. Провод на датчике(который у маслянных фильтров стоит).
 

rostpribrufg

New member
Сделай такую приборку и будет всё нормик

AwFPcL90Sj4.jpg
 
Парни, а тахометр с ума сходит от любого потребителя.Будь то поворот, дальний,ближний стрелка места не находит при включении.
 

webpartner

New member
ничего подобного
4 года генератор отходил,и также тахометр бесился
Потом поменял на новый,и то же самое все,думаю в проводке дело
 

californiaCTA

New member
это особенность евриков, именно наверно в проводке, так как меняли кабину на старике и запрыгал, все время у меня прыгает евро2, ничего не умирает, все работает штатно
 

Сверху