Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Масло к включателю гидромуфты (и далее когда он включится к самой гидромуфте) подходит с масленого канала в блоке ДВС. Всё масло в каналы смазочной системы в блоке поступает с масляных фильтров. Когда ты едешь и гидромуфта не работает, масло доходит до включателя гидромуфты и дальше не идёт. Когда "флажок" открывает масляный канал, то масло начинает поступать в полости гидромуфты, и давление падает минимум на 0,5кг/см2, то и на 1кг/см2. Полости в гидромуфте заполняются маслом и усилие от колен вала передаётся на вентилятор, при этом на работу вентилятора уходит 10-13 л.с. Это происходит приблизительно так: едешь ты гружёный на подъём, ДВС начинает греться, тут срабатывает "флажок" гидромуфты и начинает работать вентилятор, при этом падает давление масла и теряется мощность ДВС(хотя на подъём надо бы мощности добавить).