Коллеги вопрос. Камаз 65115 21г.в. Пробег 20т.км. Двигатель 740 коробка ZF. Моча не отключена. На гарантии. Иногда выскакивает Чек неисправность в

Коллеги вопрос. Камаз 65115 21г.в. Пробег 20т.км. Двигатель 740 коробка ZF. Моча не отключена. На гарантии. Иногда выскакивает Чек неисправность в двигателе. Горит пол дня утром проподает. Может неделю не гореть, потом опять. При этом машина работает ровно, заводится с пол тыка. Масло уровень. Неделю назад сделали ТО. Фильтра масло поменяли сегодня опять выпрыгнула и горела. Началось гдето с 18т.км. Кто что может сказать. Может датчик какой гонит или Евро5
 


У нас один в один машина.ломовоз.пробег вообще 11тыс.за день раз 5 может выскочить такая херня.два значка "чек", один даже с восклицательным знаком.а на жк дисплее "проверьте двигатель".на то официалы устранили(правда на 3 дня) и шепнули,мол смириться нужно и х...й забить.а причина была сказали в датчике воды в топливе
 

Antiflag

New member
Если два чека то моча..к сожалению не работает она корректно у на в рф...хз почему...
 

Booguy

New member
Пля,капец водилы пошли,даже ошибки посмотреть не могут .......
 

Lulakebab

New member
Вд-кой во все разъёмы мочевины, особенно разъём форсунки за глушителем на кронштейне. Выскакивать раз в месяц стали.
Первый раз мочевину долил 20л на 11000 км, с тех пор она уходит, а на панели все также 94% показывает. Сейчас пробег 25000км.
 

Altermann

New member
Отключить мочу и забыть. Официалы всё равно не видят вкл или выкл. Иногда бываю в Ульяновске.
 
Так если на гарантии загони на сервис и пусть воюют,чего самому лезть,поменяешь датчик сам с гарантии снимут.
 

ramdex

New member
Может лошадь убежать с панели при запуске . Решается снятием клеммы
 

Сверху