Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
коллеги! Вопрос на засыпку: заменил трубки высокого давления на КАМАЗе(простой), холостые упали и как по мне тяга ухудшилась чуток! Будто зажигание
Приветствую коллеги! Вопрос на засыпку: заменил трубки высокого давления на КАМАЗе(простой), холостые упали и как по мне тяга ухудшилась чуток! Будто зажигание позже стало! Кто сталкивался с подобным? Трубки вроде завод
ни разу не специалист, но
начните с осмотра концов у трубок, и если сечение заужено то рассверлить до внутреннего диаметра,
потом продуть,
потом промыть и еще раз продуть
после проверить на машине.
А где обычно сверла берут ?
сам например покупаю в магазине, что то редкое на большой барахолке на А*** смотрю.
надо то входные пару мм просверлить, которые могут быть замяты при производстве
если у нижней сверлом снять кромку, то диаметры трубок одинаковые будут или нет ?
те проверять надо распилив старую и новую и сделав замер уже по самой трубке, в частях где её не деформировали при изготовлении.
Ох и намучался я в своё время с этими трубками... > ...
Покупал и дешёвые, и дорогие...одну разрезал аккуратно вдоль, так у неё сечение внутреннее было как матрёшка, то узко, то широко...
Вышел из ситуации покупкой трубок изготовления времен СССР..нашёл у человека...Всё, ушли и плавающие обороты, и гавканье.....итог...качество в прошлом, сейчас только количество!
Было случай когда менял трубки, тяга упала. На мост не мог 5в поднятся даже пустой. Заменил все фильтры. Результат ноль. Потом ставил старые трубки которые стояли и все проблема ушла.