коллеги, вопрос такой камаз 65115 евро 2,2013 года) С начало начал пропускать ускоритель ручника, после начало пропускать с самого ручника(который в

Привет коллеги, вопрос такой камаз 65115 евро 2,2013 года)
С начало начал пропускать ускоритель ручника, после начало пропускать с самого ручника(который в кабине,из сбрасывающей трубки) заменили и ускоритель и сам ручник, и еще на раме есть маленький клапан внутри его резинка, её выкинули тк ручник то отпускал то нет, но всеравно с этой трубки немного пропускал, оставили так.
Лето отъездили начал пропускать еще один кран (не знаю название,с левой стороны на раме под расширителем гидравлики),после начал пропускать ускоритель тормоза, его сразу заменили, 2 дня поездил, сегодня с песком заехал Во двор опять ускоритель тормоза начал шипеть,что даже воздух перестал набирать еле как выгрузился приехал домой.
У кого подобная ситуация была? Не знаем что уже делать, эти пластмассовые трубки клапана
Может кто знает из-за чего это все, еще опять как на ручник ставишь кидает с самого ркчника
Извините за ошибки :)
 


sir_genius

New member
Посмотри если на ручнике с ускорительного крана,который на тормоза,не травит,а когда снимаешь с ручника в него шипит смотри энергоакамуляторы.
 

enton

New member
значит меняй ремкомплект или его полностью.Бери ремкомлекты "БалаковоРезиноТехника",а если кран полностью будешь менять то лучше Рославль.Есть Полтавские(похуже),и Китай(гавно).А если у тебя нет напряга с деньгами то купи импортный(есть полные аналоги WABCO и Knorr-Bremse).
 

JD75

New member
не вводи парня в заблуждение. Когда неисправен энергоаккумулятор,будет шипеть или в главный тормозной,или в шток. К ускорителю воздух подходит постоянно,если не держит воздух в любом положении,то виновата резиновое колечко в нижней части золотника ускорителя
 

Romeo1212

New member
на КАМАЗах старого образца(без дополнительного ускорительного клапана) если не исправен энергач будет шипеть ГТК.А на новых КАМАЗах если не исправен энергач шипит в дополнительный ускорительный клапан на тормоза.У Руслана шипит ускорительный клапан на ускоритель тормоза.
 

Shuttle

New member
прошу прощения, не внимательно прочитал. На тормоз надо хороший клапан ставить. Часто работает. Ускорители старого образца была болезнь что манжету сверху золотника выворачивало вовнутрь. Потом пошли другой конструкции,вроде уже ломаться нечему,но тоже замерзают
 

Remark

New member
таскал урагановский трал,тормоза не очень. Восемь тормозных камер и один тормозной кран,который не успевал их накачать. Поставил два ускорителя, разделил по четыре. И управление от тормозного крана. Трал впервые в жизни юзом пошёл.
 

Doktor

New member
я у себя на КАМАЗ-5410 поставил тоже ускорительный клапан на тормоза и тормоза стали лучше(небо и земля).На старых КАМАЗах с нови были слабые тормоза.А всего то надо было поставить дополнительный ускоритель.25 лет выпускали пока не дошло до завода(и то скорее всего до этого додумался простой водитель и кинул мысль на завод).
 

foxhunter

New member
Виктор, зато на старых телегах парашют был электрический. Не у всех работал,но у врагов этого тогда не было
 

Maxime

New member
Виктор,Раньше Камаза испытывали в условиях крайнего севера и в степях Казахстана. Приезжали с завода представители и беседовали с водителями. Точно знаю что грибки на головки шофера придумали,с цельными прокладками замучались. Сейчас на евро два идут опять цельные прокладки.
 
все тогда электро клапан тогда выкидывали,лягушку с которой шёл провод на клапан тоже отсоединяли,заслонки горного тормоза вырезали.Хотя в горах на серпантинах это помогало.А прокладки идут армированные и резина селикон(не сажа) держат хорошо,у самого стоят 4,5 года.А в Казахстане я знаю вырубали прокладки из цельного толстого паронита и вместо водяных втулок точили медные конусные шайбы.То же придумали умельцы.
 

awtech

New member
иногда про Камаз задумаюсь и мне кажется что его не в СССР придумали,а где-то за бугром. В то время пошли раздельные головки,кабина над мотором,клинья на колёсах,делитель, воздушное управление делителем,ПГУ, энергоаккомуляторы. Ещё как то видел книгу восьмидесятых годов,высокая крыша,турбины,фары в бампере.
 
раньше на инженеров учились,а не покупали дипломы.А после чего то создавали.Я работал на КАМАЗах где воздушные краны были Югославские или Польские,и ремкомплекты к ним шли тоже импортные(по долгу ходили).
 
я на КАМАЗе не долго работал, десять лет только, на шаланде. Когда начинал,коллеги советовали рем.комплект сначала сварить,потом ставить. Шло много брака, недоваренного. Из-за этого сложилась привычка менять целиком краны. Благо сейчас всё можно купить,лишь бы денежки были.
 

danilkus

New member
сейчас самая проблема этот год заработок(работы совсем мало,расценки мизер).Больше стоим чем работаем.А зимой у нас в Саратове вообще нет работы.Хотя были зимы работы было много,но по командировкам,не в городе.Но в этом году ни чего хорошего не предвидится,не на межгороде не в городе.
 
да,с работой тяжело сейчас. Четыре года назад зарабатывал полста с лишним тысяч,казалось мало. Сейчас готов за сорок работать и это хороший заработок считается у нас. Думаю что это доступные кредиты виноваты. Любой,далекий от транспорта человек,смог купить машину своей мечты. У кого какая, кто ламборджини,кто фуру.Начался переизбыток коммерческого транспорта. Ставки упали, упали даже на северах. И едут туда люди которые там не были и представления не имеют. У местных хлеб отобрали. Пока хоть на Чукотку не ходят. Боятся и все равно идут,в Магадане видел зимой,вдвоём с цепями потихоньку по ровному месту. Ставка хорошая,вот и идут,потому что дома уже хрен заработает так. В Якутии видел ребят которые даже лопату с собой не берут, думают что дорожники их будут вытаскивать везде. Про култук так вообще отдельный разговор. На Урале слышал по рации кто то рассказывал,кто култук перешёл тот мужик,кто два раза перешёл тот е...анутый мужик. Сам видел 78 регион,на не большой горке встали три машины и по рации дорожников ругают. Хотя все поднимались,кроме них
 
у меня КАМАЗ 14 лет.Была цена на нефть высокая мы перевозили буровые на 1000-1500км.Возили на буровые трубы,химию.Нефть упала и у нас работы у буровиков не стало.В 2013-15годах строили "Южный поток" или "Турецкий поток".Газопровод заморозили и у нас не стало работы.Работал со строительной фирмой которая на бюджетные деньги строила детсады,ФОКи и т.д.Бюджетных денег сейчас мало и работы нет.Люди строили себе дома,дачи,котеджи мы возили кирпич,плиты.Сейчас у людей денег нет,только долги и кредиты.

TRKnJ1tyu5k.jpg
 

Сверху