Коллеги вопрос такой мотор евро 2 пробег 200000 хочу перетрехнуть. Пару лет назад на трёх цилиндрах поочерёдно меняли резинки под гильзами тогда

Всем привет. Коллеги вопрос такой мотор евро 2 пробег 200000 хочу перетрехнуть. Пару лет назад на трёх цилиндрах поочерёдно меняли резинки под гильзами тогда сказали гильзы в раковинах вот сейчас хочу зтим заняться. На 130000 меняли корни вал весь стандарт, топливную тоже не делали масло практически не ел и тянул нормально давление на минералке на горячую около 1 было на холодную около 5. Как лучше свой сделать или поменять на уже отремонированый. Если свой то какую поршневую ставить какие лучше резинки на гильзы от вольво или родные. Если на обмен то где меняли и какие тонкости при обмене и доплате чтоб на хлам не попасть.
 


Если все работает зачем лезть.куда то чето менять темболее. Ну поменяй поршневую.толтко не лецте больше никаких тосолов чтоб раковин не было на гильзах. Может и поршня то нормальные.надо отдефектовать потом менять.насос можно мамл.щаменить
 
ну это бесконечный спор . Антифриз намного щелочнее тосола и вот как раз от него раковины разъедает рьяно. Собирали два мотора, один анфриз другой тосол, на анфризе дела были куда хуже. Ну сейчас опять скажут что манера,стиль езды, анфриз хреновый и все в этом роде
 
это не бесконечный спор.с тосола жрет вообще все и рускоса у него намного меньше.об этом сам производитель заявляет.а то что вы залили антифриз в неизвестно какой блок и радиатор.не факт что дело было в нем.чтоттамбыло до этого и какого говно.въелось в металл.ктото расщелачивает системы специально моет чтобы не было такого грубо говоря засраннцю систему не вылечить просто залив антифриза.ла и не факт что там втюодители потом не наденили воды из лужи и тд
 

Windoz

New member
поэтому все иномарки на антифризе? Чтоб движок разъедал?
 
ну ты не равняй татарина с иномаркой они рядом даже не стояли . Раньше относительно не так давно, антифриза в грузовых в помине не было, все ездили на тосоле поголовно и движки выхаживали по 5 лет и никакой кавитации как тут выше писали . А щас я говорю живой пример моторы вскрывают на антифризе раковины бешеные и на тосоле только что то там начинает . >
 

photoshopschool

New member
хз, евро 2 на самом дешёвом и говенном тосоле ездил без проблем. Не считая что он становился ржавым через некоторое время. Но если посмотреть цены на антифриз и тосол, то можно заметить огромную разницу. Думаю не просто так. Поэтому сейчас везде заливаю антифриз, и он не "ржавеет"
 

bober_tru

New member
тосол уже по-моему не один завод даже у нас не льет и КамАЗ в том числе .нельзя это говно лить в двигатель,который ещё на половину и алюминиевый .
 
вот у меня на е2 до этого всегда антифриз был как слеза, крайний раз слил, он как глина. Радиатор был на пайке до этого, все чисто . Промыл всю систему залил тосол, щас посмотрим что покажет
 
Однозначно свой делай. Да и как тут уже сказали, зачем лезть? Езди, пока в день по литра по 2 масла жрать не начнёт)
 

KarapyZzZz

New member
месяц постоял когда завёл и проехался на нём немного с сапуна парил. Из-за этого и есть желание мотор в порядок привезти
 

Ivy

New member
Он потехоньку и летом уходил, поэтому и хотелось эту проблему решить
 
Мотор 2005 года как и машина хочу залезть только из за того что антифриз понемногу доливаю, в месяц может литр да и вообще хотелось бы чтоб нигде ничего не текло и на задней плите болячку вылечить ну и масленный насос поменять на более производительный чтоб с минералки на полусинтетику перейти
 

goodlink

New member
вдруг если продовать. Хотя я год назад на учёт ставил, двигатель не смотрели.
 

Сверху