Коллеги! Вопрос такой: проехал гружённый километров 30 на блокировке межосевой . Забыл выключить после говен, датчик поросёнка оборвало и поэтому

grunn

New member
Коллеги! Вопрос такой: проехал гружённый километров 30 на блокировке межосевой . Забыл выключить после говен, датчик поросёнка оборвало и поэтому Забыл . Под машину залезал трогал рукой, температура рабочая. После этого ещё км 120 навалил . Стуков, скрежитов, и какой то неадекватной работы не заметил. Короче, какие последствия меня ждут?
P.s. Датчик на поросёнке обрывает постоянно, тоесть его просто срезает, уже замучился их менять

1bBH036L4Wk.jpg
 


Avance

New member
Я груженый около двухсот км проехал на включенной блокировке, парасенок до сих пор жив
 

allsex

New member
Датчик на вкручивание,подними чуть выше,подложи медные шайбы,чтобы шток бил не в корпус датчика,а только в шарик,для замыкания контакта.
 

yellowstone

New member
Я груженый постоянно на блокировке хожу. Агригатчик сказал что так легче им обоим.
 

ARTSEO

New member
Ничего не будет .... и отработай себе в привычку как тока пятую включил и сразу блокировку выключай
 

Dimka Bumagin

New member
На военном камазе постоянно межосевая включена ведь поросенка нет и все нормально.
 

Неясыть

New member
Яб по рукам бил бы тех кто на блокировке, тем более гружоным, да по асфальту. Читайте инструкцию!
 
,если оба редуктора одинаковые,и резина,ничего не будет,а еслиб редуктора разные уже оборвалобы на асфальте
 

Сверху