коллеги. Вопрос такой. У меня двух осный прицеп. Я его собирал сам. Проводку там гидравлику, и воздух. Вместо крана управления тормозами я поставил

subbotin

New member
Добрый вечер коллеги. Вопрос такой. У меня двух осный прицеп. Я его собирал сам. Проводку там гидравлику, и воздух. Вместо крана управления тормозами я поставил обычный ускоритель. На камазе у меня стоит кран одноправодный (юла в простонародье) тормоза я сделал, а вот ручника не на прицепе. Может кто так же делал. Подскажите как ручник сделать.
 


Drinkins

New member
По моему мнению кутп-1 не сможет работать с ускорителем на прицепе: принцип работы кутп подавать воздух в расторможенном состоянии и прекращать подачу при торможении тягача. Даже если кинешь отдельный питающий шланг на ресивер прицепа, то твоя система не будет работать корректно. В таком случае нужен воздухораспределитель однопроводный. При наличии Кутп 2 можно организовать работу прицепа с ускорителем - но опять же это будет еб@ла)).
Вывод: раз собрал такой "ладный" прицеп, то будь добр, купи соответствующий распределитель прицепа, либо переходи на Кутп-2. Имхо.
 

mephi

New member
варианта 3. Или к ускорителю который у Вас на прицепе поставить на тягаче КУТП2, или к КУТП1 тягача на прицеп поставить распределитель однопроводный как раньше были на всех прицепах с однопроводным приводом или же КУТП2 и распределитель штатный под двухпроводную систему. Во всех описанных вариантах будет работать на прицепе и ручник и рабочие тормоза. В первом случае практически тормоза будут такие же хорошие как и с обычной двухпроводной системой, но они не законы, так как относятся к системе с переделанной тормозной системой.
 

Kuply_Sayt

New member
а ведь комбинация кутп-2 + ускоритель будет дешевле чем воздухораспрелелитель двухпроводной + кутп2. Какие будут негативные моменты с ускорителем по сравнению с заводским исполнением кутп2. Двухпроводный распред имеет какие-либо регулировки в сравнении с ускорителем?
 

Russia

New member
Вы совершенно правы о более дешёвом варианте. Но переделка тянет за собой нарушение ПДД и как следствие - ответственность.
 

USAkompany

New member
а чисто технически отличия в работе ускорителя и 2х проводного распреда?
 
на практике я не сталкивался с таким тандемом. Собственно, что такое распределитель? Практически тот же самый ускоритель и точно также такие же функции. Есть одно самое неприятное отличие - в случае обрыва прицепа, прицеп не самозатормозится. Притормозит и по мере расходования воздуха из ресиверов прицепа через питающий шланг - растормозится.
 

dimast1973

New member
понятно. Я вот и думаю никчему такая экономия "на спичках". Одно дело по колхозу навоз возить, другое - по 20т на федеральных трассах таскать. Ради интереса глянул: цена на ускоритель и воздухораспред однопроводной примерно одинакова 1800-2300руб
 

Krokodail1972

New member
и здесь я с Вами согласен полностью. Возможно А. Соколовский мастерил из того, что было. А может, не в обиду автору поста сказано будет, он любитель всяких усовершенствований? У нас в автобазе был,,Кулибин" который вместо реле поворотов подключил эл.стеклоочиститель ( его контактную группу) и наслаждался тем, что поворотники мигали как в азбуке Морзе точка - тире. Вместо ручек открывания двери, у него стояли втягующее от стартера. Он мог совершенно исправный механизм разобрать и что-то своё вчудить туда.
 

sensual

New member
У меня тоже было под один шланг, сейчас переделал под два. Тебе нужен точно такой же кран, только под один шланг. Этот кран под два выхода

Hdmo3LpuXHM.jpg
 

Sebin

New member
Это пиздец я больше не чего не скажу, дело не в безопасности а в сумме денег, кран дорогой
 

sadman001

New member
По мне так выкинь ты всю это еботу однопрлводную,и сделай двухпроводную систему,может хоть тормозить он немного будет
 

Сверху