Коллеги, всем шершавенькой! Стоял механический спидометр, начал тросики рвать. Коллега подогнал кучу электронных и привод, хотя привод у меня волялся

fph

New member
Коллеги, всем шершавенькой! Стоял механический спидометр, начал тросики рвать. Коллега подогнал кучу электронных и привод, хотя привод у меня волялся новый, я его и поставил. Ставлю спдометр...выезжаю отлично работает! Набираю скороть 80км, и стрелка падает, остаавиваюсь, начинает работать. Меняю спидометр, другой вообще дернется слегка и не работает. Ставлю последний, цифровой( на фото). Рработает, правда при скорости 70-80 стрелка немного пляшет, покзывает скорость точнее, НО килломераж считает в два раза меньше...Помогите решить проблму...может его калибровать надо?

IvkLqB6_jY0.jpg
 


rknic

New member
Привод надо 6 импульсный.тогда всё будет работать нормально.
 

VeryGoodMen

New member
Господа камазисты, есть кое что, о чём мало кто знает когда ставят супертехнологичные приблуды от новых моделей, и потом мать моя дорогая. Старая система считает 1 тысячу оборотов датчика на сухопутную милю (1600 метров). Новые системы Евро считают 1 тысяча оборотов датчика на один километр. Если подогнать стрелку в калибре, то он будет показывать скорость правильно, но км-миля в одометре 1-1.6. Это лечится только шестернями в КПП.
 

Kirpich

New member
Просто прибор надо тарировать,по импульсам с датчика скорости.
 

Сверху