коллеги. Хочу написать отзыв о компании КамаТехЦентр. Примерно пару недель назад писал в группу по поводу перегрева двигателя и слабом давлении масла

День добрый, коллеги. Хочу написать отзыв о компании КамаТехЦентр. Примерно пару недель назад писал в группу по поводу перегрева двигателя и слабом давлении масла на оборотах. Двигатель 7403.10 приобрели в вышеупомянутой компании, сам Двигатель был собран на блок 740.13 с поршневой федерал могул под форсунки охлаждения поршней. Обкатали Двигатель, все по инструкции, при обкатке на оборотах уже начало становиться низковатым давление 3,5-3-7, думали может из-за того, что минералка залита. В итоге после обкатки залили полусинтетику и постепенно начали побольше грузить. Пошли в рейс и начал греться мотор и не срабатывал гидромуфта и даже на принудиловке срабатывал зуммер. Начали искать причину: поставили вентилятор десятилопастной, термостаты на 70, новый радиатор 4хрядный, гидромуфту от старого двигателя и помпу от евро 1 с малым шкивом и все стало работать как положено. Теперь касаемо масла, вскрыли поддон, вместо форсунок охлаждения стоят заглушки, поставили форсунки, давление упало ещё на 0,5 от рабочего, на вкладышах износ как будто машина уже тысяч 100 прошла. В итоге выход из положения установка насоса от евро 3 с шестерней на 52 зуба. Своя центрифуга, корпус фильтров, теперь все работает как и должно. На все мои вопросы о том, почему отсутствовали форсунки охлаждения при такой поршневой, необходимая помпа, мне лишь отвечали, что конструкция данной модели не предусматривает установку данных деталей, замеряйте температуру срабатывания гидромуфты и открывания термостатов. Я не моторист и не знаю, какую поршневую вам установили - вот слова менеджера. Как я понимаю собирается все у них из бракованных запчастей. Так что делайте выводы, коллеги. За Двигатель я отдал 430 тысяч.
 


Yves

New member
Дружище, ты же сам написал что модель двигателя 7403.10 а эти модели шли на простом блоке без масляных форсунок. На такие двигателя обязательно нужно ставить увеличенный масленный радиатор иначе перегрев сто процентов не пройдёт мимо тебя. Тебе еще повезло что поршня не стало прихватывать, скорее всего что федераловская поршневая.740.13 поршня смазываются форсункой,а у 7403.10 поршневой совершенно другая смазка да и камера сгорания на 4мм больше. Здесь и продавец и покупатель виновны,так что ты еще можешь считать себя везунчиком
 

FreeLancer

New member
согласен что с этим ему повезло. А так двигатель 740.10 очень не любит тепла, для этого мотора 85гр.уже предсмертное состояние.
 

Specialized

New member
большего бреда не слышал
Летом в каждый подъем греется 85-87, и что,можно мне двигатель выкинуть? 6 лет уже работает, только щас узнал что почти мертвый
 

Giport

New member
с воздухом значит ходишь,поэтому свою лепту внести решил.или на северах эксплуатируешь этот мотор.
 

Ilya Faleev

New member
дай бог еще бы 6 лет прошёл твой двигатель. Я пишу так как есть и не фантазирую в отличие от некоторых.
 
Не доверяю этим сервисам, сам двигатель делал, купил запчастей, макулатура в помощь, руки не отрывные и все готово, машина работае хорошо, вибрации нет, не дымит, пока гружу 8 тонн тягач, без прицепа обкатываю
 

dcsk

New member
Да как машину КАМАЗа 5490 пригнал в сервис, то что надо было не сделали, а денег сняли как за космический корабль, машина не моя была, только денег берут а толку от них нет
 

YOO

New member
Испанский стыд. Живу в Челнах кручусь в сфере "купи-продай" КАМАЗ и все к нему прилегающие, вот из-за таких контор, мы все становимся обманщиками и кидалами. Могу сказать одно 430 т.р. мало за этот ДВС (имею ввиду хороший с гарантией).
 
так ни мы с ума посходили, а производители запчастей, мы сами в ах.е с 1 января этого года... не выходим из этого состояния...
 

Сверху