Евген Шакиров
New member
День добрый, коллеги. Хочу написать отзыв о компании КамаТехЦентр. Примерно пару недель назад писал в группу по поводу перегрева двигателя и слабом давлении масла на оборотах. Двигатель 7403.10 приобрели в вышеупомянутой компании, сам Двигатель был собран на блок 740.13 с поршневой федерал могул под форсунки охлаждения поршней. Обкатали Двигатель, все по инструкции, при обкатке на оборотах уже начало становиться низковатым давление 3,5-3-7, думали может из-за того, что минералка залита. В итоге после обкатки залили полусинтетику и постепенно начали побольше грузить. Пошли в рейс и начал греться мотор и не срабатывал гидромуфта и даже на принудиловке срабатывал зуммер. Начали искать причину: поставили вентилятор десятилопастной, термостаты на 70, новый радиатор 4хрядный, гидромуфту от старого двигателя и помпу от евро 1 с малым шкивом и все стало работать как положено. Теперь касаемо масла, вскрыли поддон, вместо форсунок охлаждения стоят заглушки, поставили форсунки, давление упало ещё на 0,5 от рабочего, на вкладышах износ как будто машина уже тысяч 100 прошла. В итоге выход из положения установка насоса от евро 3 с шестерней на 52 зуба. Своя центрифуга, корпус фильтров, теперь все работает как и должно. На все мои вопросы о том, почему отсутствовали форсунки охлаждения при такой поршневой, необходимая помпа, мне лишь отвечали, что конструкция данной модели не предусматривает установку данных деталей, замеряйте температуру срабатывания гидромуфты и открывания термостатов. Я не моторист и не знаю, какую поршневую вам установили - вот слова менеджера. Как я понимаю собирается все у них из бракованных запчастей. Так что делайте выводы, коллеги. За Двигатель я отдал 430 тысяч.