Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
коллеги, хочу услышать ваше мнение, камаз с двигателем каминец, сколько у него ресурс службы ?и на сколько геморойный двигатель ?расскажите все плюсы
Всем привет коллеги, хочу услышать ваше мнение, камаз с двигателем каминец, сколько у него ресурс службы ?и на сколько геморойный двигатель ?расскажите все плюсы и минусы .хочу приобрести себе камаз 4528-40l
Работал на камазе 65115, евро 3. При заправке хорошим топливом ходит отлично, коллеги кто заправлялся с заправок нормальных на одних форсах ходили до 100тыс и больше, но бывали форс мажоры. Наша контора завозила топливо х/з откуда. В результате за 4 года эксплуатации сменили 2 топливных насоса, 4 пары форсунок и каждую пару в ремонт раза 2 отдавали. 2 раза меняли турбину, тут думаю из за качества масла, тоже лили говенное. обслуживании удобнее камазовского, так как компактнее, подлезти можно везде. Клапана регулируются на много реже. Не сопливит как камазовкий и тяга лучше. Расход меньше. Сравнение, пару месяцев назад я пригнал новый 65115 с челнов но с мотором камаз. На данный момент наработка 400 моточасов и 11000 пробег, машина уже сопливит из под крышек клапанов и в районе картера где задняя плита, машину не насилую и не перегружаю. Если сейчас стоял бы выбор, выбрал бы с камминз
не знаю как сейчас, 5 лет назад был диалог с представителем дилера. Он в открытую сказал, что если 50.000 прошел, не сломался, будет ходить, если на 50.000 встал мотор, то все, лови неисправности.
Стоит каменс прошёл 319 000 поменял только форсунки меняю масло и все фильтра каждые 10 000 солярка только подсолнух Лукойл нормальный мотор если за ним смотреть а не как все пытаются экономить ходит под зерновозом каждый день Новоросийск и там вижу все эти хваленые 740 что старик что евро 5 как не ехали так и не едут по сей день текут все как месяки у баб