коллеги, хочу услышать ваше мнение, камаз с двигателем каминец, сколько у него ресурс службы ?и на сколько геморойный двигатель ?расскажите все плюсы

Вета

New member
Всем привет коллеги, хочу услышать ваше мнение, камаз с двигателем каминец, сколько у него ресурс службы ?и на сколько геморойный двигатель ?расскажите все плюсы и минусы .хочу приобрести себе камаз 4528-40l
 


Работал на камазе 65115, евро 3. При заправке хорошим топливом ходит отлично, коллеги кто заправлялся с заправок нормальных на одних форсах ходили до 100тыс и больше, но бывали форс мажоры. Наша контора завозила топливо х/з откуда. В результате за 4 года эксплуатации сменили 2 топливных насоса, 4 пары форсунок и каждую пару в ремонт раза 2 отдавали. 2 раза меняли турбину, тут думаю из за качества масла, тоже лили говенное. обслуживании удобнее камазовского, так как компактнее, подлезти можно везде. Клапана регулируются на много реже. Не сопливит как камазовкий и тяга лучше. Расход меньше. Сравнение, пару месяцев назад я пригнал новый 65115 с челнов но с мотором камаз. На данный момент наработка 400 моточасов и 11000 пробег, машина уже сопливит из под крышек клапанов и в районе картера где задняя плита, машину не насилую и не перегружаю. Если сейчас стоял бы выбор, выбрал бы с камминз
 
не знаю как сейчас, 5 лет назад был диалог с представителем дилера. Он в открытую сказал, что если 50.000 прошел, не сломался, будет ходить, если на 50.000 встал мотор, то все, лови неисправности.
 

Optекарь

New member
своевременное то проходил.он фермер и возил только с полей зерно под сушилку
 
ну не знаю не знаю, работал механиком в одной фирме, работали мы по найму в агрофирме, как раз на зерне, вот на зерне обычно всегда тоннаж выше нормы.
 

Sirgray

New member
На базе 7 машин было. выше интервала 200 тыщ не одна не прошла без капеталке. Поставили еврики третье 740 КамАЗ.
 

Trillibi

New member
480 000. Заправляю всем. Вожу до 30т. Сейчас подсел. На следующий год форсы новые поставлю и насос поменяю.
 
Заправляются ХЗ чем, масло льют какое попало, фильтр воздушный не меняют, а продувают. А потом жалуются на х...вый ДВС.
 

infiammable

New member
Стоит каменс прошёл 319 000 поменял только форсунки меняю масло и все фильтра каждые 10 000 солярка только подсолнух Лукойл нормальный мотор если за ним смотреть а не как все пытаются экономить ходит под зерновозом каждый день Новоросийск и там вижу все эти хваленые 740 что старик что евро 5 как не ехали так и не едут по сей день текут все как месяки у баб
 

Сверху