Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кореша. Вот отсюда постоянно травит воздух . Как лечить ????
Братцы, автор не сообщает модель авто. По всей видимости это ЗиЛ. У ЗиЛа тормозная система отличается от КАМАЗовской. Те советы которые применимы к неисправностям тормозной системы КАМАЗ, часто на ЗиЛу не работают.
что может быть КАМАЗ старичок с прицепом снимаю накачиваю воздух до 8.5 сброса снимаю с ручника КАМАЗ растормаживаеться прицеп нет если воздух 7 атмосфер все четко расстормаживаеться кутп новый на прицепе распределитель новый ЗИЛ рославль все новое и один хрен не расстормаживаеться при 8-8.5 атмосфер я грешу на муфты соединения прицепа или как их называют головки соеденительные потому как снимаешь с ручника воздух шипит с распределителя на прицепе еле еле через сброс нижний только дотронусь до головки чуть в сторону отведу все моментом расстормаживаеться там же тоже они должны быть как то в своем положении?
затрудняюсь сразу попасть в точку. Но попробую. Серж, в такой ситуации может быть несколько причин и каждую надо проверить.
1. Я не знаю какие головки стоят на Вашем КАМАЗе, для проверки головок, достаточно напрямую, без головок соединить машину и прицеп.
2. Возможно при давлении 8,5кг КУТП2 запирается. Его рабочее давление 7,2-7,8кг. Но если бы запирался КУТП2, то он запирался бы и от рабочих тормозов, опять же возможно рабочие тормоза не додавливают до 8,5кг, а ручник как известно подаёт на КУТП2 всё давление воздуха которое на стрелках и запирает или КУТП2 или распределитель прицепа.
3. Распределитель прицепа имеет также регулировку ( на самом верху есть болтик с контрогайкой) можно попробовать немного поджать его.
4. Четвёртое и может самое правильное - просто уменьшите давление воздуха на регуляторе до 7,2-7,8кг. Чем больше давление воздуха в системе, тем больше нагружены потребители воздуха и на мой взгляд ничего хорошего в этом нет.