Короче движку хана,блок под замену, колено шлифовать итд .вопрос такойстоит ли брать откапиталеный двигатель и где в челнах продают нормально

logaut

New member
Всем привет. Короче движку хана,блок под замену, колено шлифовать итд .вопрос такойстоит ли брать откапиталеный двигатель и где в челнах продают нормально откапиталеные движки . Конечно лучше свой перебрать,вот только блок немогу найти,движок простой не евро .
 


m1c

New member
Чтобы не взять,,кота в мешке",можно взять на ремзаводе блок в сборе с коленом и новым распредвалом .все видно и знать будешь .

IQIhqyUPRuA.jpg
 

maksim23ku

New member
Могу номер дать у малого блок новый лежит на простой мотор по цене с ним разговаривай
 

rostpribrufg

New member
Купи новый блок с распредвалом коленвал у официалов, вкладыши 740.60 или если есть средства не пожалей денег и купи 740.71 залей хорошее масло полусинтетику или синтетику, и его хватит лет на 10 точно.
 

turok2

New member
мотор можно взять, а вот, что там за мотор никому не известно, максимум вкладыши можно подкинуть посмотреть. А по сути взял мотор за 50-60 и в капиталку его повёз.
 
у меня тоже не стучал нормально работал . Полез вкладыши посмотреть бугель треснутый, мотор разобрал,гильзы снял а там где уплотнительные резинки бортики сгнили . Блок под замену, коленвал коренные бороздки есть .
 

Satelit-maker

New member
согласен, я такие покупал раза 2. Но лично моё мнение, лучше взять и хорошо сделать свой двигатель и быть в нем уверенным. Не дай бог с мотором за 50-60 что то случится и будет у человека не один путевый двигатель, а целых два конченных мотора и винить будет он только себя.
Я могу согласиться если работа идёт полным ходом и она сезонная и очень хорошо оплачиваемая, тогда на перехват самый отличный вариант.
 

fph

New member
ну при желании поддон снимешь и посмотришь, на разборе они и так почти сняты
 

grach

New member
сам подумай сколько он новый может стоить? И кто даст гарантию на него, если дают только на словах и не дай бог что то произойдет найдут тысячу причин отказать. Сам в Челнах брал б/у и собрал моторист мне через пару месяцев коленвал пополам))
 

webpartner

New member
согласен,но самый вариант искать б/у блок и везти его к специалистам, что бы промеряли, проверяли и искать серьёзную контору. Я столкнулся с похожей ситуацией, заклинил у меня мотор разобрали, вал на выброс, блок лопнул, но решил купить коленвал, блок и все остальное. Блок сразу отвёз на промерку, оказался в минусе, постели делали под стандартный вкладыш,шатуны тоже делать пришлось. А распред и втулки все чётко. Не хочу я лезть в мотор зимой, ну нафиг.
 

Mladshiy

New member
если блок нормальный найду свой буду восстанавливать . Сегодня всех обзвонил ни у кого простого блока нет все евро вот и закралась мысль купить откапиталеный хотя знаю что кот в мешке .
 
в металлолом какой нибудь заскочи. Я сам лично 2 блока сдал, но их надо было делать, друг у меня в металлоломе коленвал номинальный отыскал, смешно конечно но факт,свозил проверил и для успокоения души в р1 его шлифанул, а взял он вал за 25р/кг.
 

alpenok

New member
да надо заскочить на приемку . Видел камаз пиленый . Спасибо за совет
 

Сверху