короче еду я на 3 передаче и не выжимая сцепления вырубаю её и врубаю 2, все легко включается без сцепления, так ваще можно делать??

seocrat

New member
Всем привет, короче еду я на 3 передаче и не выжимая сцепления вырубаю её и врубаю 2, все легко включается без сцепления, так ваще можно делать???

0zJcejK0zgI.jpg
 


krevedgo

New member
Да вроде, у меня отец через пару передач вообще без сцепление переключает (после первой вроде).
 

Yves

New member
На кдм-ках только трогаешься а потом без сцепления переключаешься когда оьорудование включено!и ничего вроде работает!
 
Естественно когда сильно груженый или в гору тянешь,то тогда надо обязательно.я лично с двойным выжимом катаю.
 
У меня батя тоже иногда без сцепления и включает и выключает.Да и сам как то без сцепления проезжал под 300 км и в том числе через мкад.Правда ночью,ну норм включал и переключал.Повезло нигде даже не остановился.
 
Был случай,попал в яму подо льдом,и обломило ПГУ.а ехать надо по-любому. Включил пониженную(нажав монтажкой на кнопку) и шырь первую передачу.так на каждом светофоре )
 

Ivy

New member
Почитай мануал, синхронизированая КПП, и как работает, и для чего вообще синхроны нужны.
 
без щеплення можна їхати,але передачі переключаються тільки на певній швидкості прекрасно, я перевіряв коли обломилися лапки в корзині. Але постійно так їздити -це тупо. І я не розумію навіщо так робити. І ще може хто пояснити навіщо робити ПОДВІЙНИЙ вижим, якщо з одним вижимом переключае добре?????
 
не чего не будет
а на нижнею с перегазовкой и попер дальше
но все это при правильном подборе оборотов
 

Maxime

New member
Обороты подбереш нормально можно и без сцепления переключится.и ни че не будет коробке.
 
Сколько людей столько и мнений,лично у меня без сцепления скорость нельзя было не выключить,не включить..а когда они начали так включаться,то бывалые сказали смотреть карзину,и действительно,2 лапки были оборваны..камаз 55111
 

Сверху