Короче менял прокладки на головке,поставил синие евровские,залил тосол капает 2 й цилиндр,ладно думаю может неправильно чето сделал,хотя всегда сам

День добрый!Короче менял прокладки на головке,поставил синие евровские,залил тосол капает 2 й цилиндр,ладно думаю может неправильно чето сделал,хотя всегда сам делал,позвал моториста,собрали занова на новой прокладке,заливаю тосол, снова капает (.Все растроелся,помню что в головке типо выробатки есть,так чуток,думаю может оттуда пропускает,купил почти новую ремонтную головку,заливаю тосол и снова капает,но в этот раз уже 2 раза реже.Куда капать ?в блоке ямка или выробатка которая на глаз незаметно или что ?Один моториста говарит попробуй мол на пробки собери,типа они толча.

Ld-eEjs17Ac.jpg
 


@lert

New member
верон,именно оттуда и текет,час поддон снимать и поршень ?
 

Aloris

New member
Такая же фигня точь в точь была, купил головку и 2 раза менял прокладки а потом снял гильзу а там трещина в блоке
 

trustyvic2

New member
"Строймаш" зелёные, с присосками и будет
Эти "гараж" евро говно полное
 

Fader

New member
На старом двигателе евровские прокладки очень часто текут
 

desybenry

New member
А на масленный канал лучше два колечка резиновых одеть снизу и сверху??????
 

soool

New member
Если блок треснул это жопа полная,в перед началом сезона ещё((.Она нетекла вообще,я одну сторону поменял,думаю дай и вторую поменяю чтоб летом неподвела,и на на тебе,думаю если блок то он бы и раньше тек,попробую бочки поставить,посмотрим что выйдет
 

Сверху