Кпп с делителем 152, как переключаешься на 5 повышенную,и в нагрузку звенит,как-будто шестерня об шестерню бьет без масла. По прямой когда идешь не

warwar_ru

New member
Кпп с делителем 152, как переключаешься на 5 повышенную,и в нагрузку звенит,как-будто шестерня об шестерню бьет без масла. По прямой когда идешь не заметно,именно на 5 повышенной и именно когда даёшь нагрузку.
А начиналось еще с того года,в жару стучала иногда,а щас звенит . и масло с сапуна по чуть выбивает.

6aik8NfiyZI.jpg
 


lenya

New member
У меня на уральской Кпп 6 лет чёт на нейтралке гремело) пока просто не начали самопроизвольно включаться Нижний ряд передач) агрегатчик говорил мне какая то шайба отлетела) а че за хрень не помню)
 

allsex

New member
Может подшипник с вала делителя на первичный коробки раз на пониженной нет
 

enton

New member
У меня тоже выла на пятой повышенной, я и внимания не обращал, даже нравился этот вой
Зимой решил вскрыть и посмотреть, что с коробкой, обнаружилась выработка на валу от роликов.
 

antony84

New member
Вой на 5 повышеной, это износ первичного вала под игольчатым подшипником в делителе. Как итог, шестерня, которая стоит на этом валу немного люфтит, от этого и вой. В принципе ничего страшного, можно ездить. Это болезнь камазовских коробок
 

ternet.ru

New member
более идиотского объяснения,никогда не слышала. Именно на пятой повышенной, это шестерня привода промвала КП.
 
не обязательно шестерни. Может и первичка. Мы вместо этого подшипника игольчатого на изношенный вал точили бронзовую втулку, исключая подшипник совсем. Ходит еще лучше, не на одном КАМАЗе проверено. А что вам мое объяснение не понравилось? В делителе одна шестерня на первичке. Там и больное место. Тут многие даже не знают что такое промвал. Зато знают первичку....
 

burneb

New member
именно на пятой повышенной может выть только две позиции или первичный вал КП,или шестерня привода промежуточного вала КП.
 

Сверху