критично ли для ZF-ки без половинок, буксировка без снятия кардана около 70 километров

Подскажите пожалуйста критично ли для ZF-ки без половинок, буксировка без снятия кардана около 70 километров?
 


mastra

New member
Сразу снимай кардан при буксировки,коробка сгорит,лучше на это потратить полчаса чем потом дорогой ремонт
 

prikcssof

New member
Скорость не более 40 км. ч и можно буксировать до 100 км. Но лучше как написано выше снять кардан!
 

KA3AHb

New member
давайте объясняйте почему,
ладно ZF там насос масляный от первичного или промежуточного вала вращается, а у остальных как ?
 
Даже со 152-154ой КПП при буксировке вращается только вторичный вал.
Все шестерни стоят.
Подшипники(браслеты) ни чем не смазываются.
Долго они проработают?
 

fj23

New member
любая кпп смазывается или от насоса или от промвала. При буксировке крутится только вторичный вал. Сгорают подшипники,"браслеты", втулки
 

ramdex

New member
Пизда коробасу уже ( если была на нижнем ряду . Если выший ряд то 100 км без проблем . Завод так говорит .
 
Роман КПП стояла на повышенном диапазоне,до места ремонта машину надо было тащить 18 км. Коробку сожгли к Херам,мало того корешок на мотор попал+ КПП 160 т.р отдал. Я его когда дотянул до места,он сказал кардан не снимал.
 

Art51

New member
Так что завод сказал ну на хер, лучше кардан отстегнуть чем такой паподос.
 

serg74

New member
7 километров на Мазе и кпп вся синяя в Нутри, ремонту не пригодна, агрегатчик не удивился, сказал был случай за 50 км притянули и недорого сделали, но сказал что это один случай всего в его практике
 

people

New member
35 км тащили не снимая карданного вала. Правда скорость была до 40 км/ч. Все с коробкой хорошо.
 
Я сам таскал три машины,одну за 800 км,другую два раза,один раз за 1200 км,второй раз за 500 км,кардан ни кто не откручивал,коробки 154,всё в порядке.
 

Сверху