крутил стартером и двигатель клинанул! снял подон, снял четвёртый шатун, и увидел что вкладыш залез на вкладыш, снял шатун (шатун под замену) а вал

Pravdorub

New member
подскажите пожалуйста,крутил стартером и двигатель клинанул! снял подон, снял четвёртый шатун, и увидел что вкладыш залез на вкладыш, снял шатун (шатун под замену) а вал даже не пострадал! надо ли его точить?(Камаз двигатель 740)
 


elisey1

New member
найди причину,из-за которой провернуло шатунные вкладыши, обычно это происходит из-за чрезмерной нагрузки, газование двигателя при холодном запуске, закупоривание масляного канала в коленвале
 

stile

New member
газование двигателя при холодном запуске,- вот причина
 
Пальцем проведи волны задиры чувствуешь точить надо если чисто то не надо представь если бы завелся пздц было бы
 

Valery

New member
Микрометр возьми и померяй, допуск 0,015 мм, в интернете много литературы на эту тему
 

esorpospeprew

New member
при запуске даже летом в жару нельзя газовать.Масло стекает,и первые секунды многие детали трутся на сухую.Со временем в поддоне собирается микростружка и забивает заборник.И в один прекрасный момент,вроде и давление только что было нормальное,заборник запирает и раздается стук в двигателе.Это значит - жопа.
 

Сверху