Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вибропластом 4мм и сплен. Вибра гасит шум, сплен держит температуру. Разница ощутима. После оклейки стало тише и от мотора летом так не тянет. Я целиком заклеил пол и туннель над мотором.
Сергей, 3 тысячи. Я вот по листам не помню,сколько брал. Сплен листы больше, а вибра маленькие. Сплена что ли 4, а вибры 10. Я заклеил туннель, пол, спереди панель сколько смог и полку эту, между задней стенкой. За сиденьями. Кабина без спалки.
ещё по хорошему вибру двойку брать и двери внутри проклеить,а вообще отлично будет, если все обшивки снять, заклеить стенку заднюю и крышу . И спленом сверху. Будет тише намного и теплее.
я доволен, что низ проклеил.летом в жару после часа работы туннель от мотора довольно таки тёплый становился. Тут итак сверху шарик греет, а снизу ещё и мотор. После проклейки туннель не нагревается. Сейчас прохладно уже, так от пола не тянет холодом.
Ну а шум идёт от рычага, всё таки дыра такая в полу. Единственное, чем спасаюсь,новый чехол и внутри можно рукав. Ну и окно если приоткрыть то тоже шумно, а так когда закрыты окна в кабине намного легче стало разговаривать с пассажиром. Хоть не орешь ему,как будто он за стенкой сидит.
да за день спокойно, без суеты. Со снятием сидений. И я ещё сидение погонял водительское. Если клеить вибру, обязательно все вычистить, вымыть, чтоб на чистое положить. Грел феном строительным и прикатывал валиком. Сверху сплен. Со спленом вообще легко все.