кто что делал с каменцем чтоб он летом не грелся? Заранее спасибо

kvk

New member
Доброго времени суток! Мужики подскажите кто что делал с каменцем чтоб он летом не грелся? Заранее спасибо!
 


Dalt

New member
На рестайлинговой кабине открываю капот наполовину, так меньше греется))
 

Kirpich

New member
как можно принудительно включать гидромуфту если она по определению гидро?
 

Tismslino

New member
Как лето так сразу снимал куллер и радиатор промывал химией.проверено действие только если мыть снимая.коллега промывал не снимаю толку ноль потом снял и стока параши вылезло.
Ставим всё обратно и выкидываем термостат.и всё норм так и до осени
 

flaseo

New member
Я видел карлосана делают 4вентилятора вазовских цепляют последовательно,рамку варят под них и кнопку выводят или через датчик,чтоб автоматически включались,так же и на евриках.
 
взяли его перед зимой ещё не знаю, но есть три таких же греются летом гружонные только ночью едут вот и думаю что делать заранее
 
если буду сильно греться,и зимой кипеть будут,а в целом гидромуфта работает активно температура около 90,но это норма
 

Sakic

New member
На пониженных оборотах горы не вытягивать. Привыкли как с камазовском двигателем до последнего, он маленькие обороты не любит
 
спасибо в курсе все время приходится давать в тапку перед подъёма местами меняемся с евро 2 камазовскими движками а-то душат но муфта поздно срабатывает летом боюсь не будет успевать вот и думаю может с нивы радиатор с двумя вентеляторами за кабиной на кузов прилепить?
 

Alex Marf

New member
У нас на работе у коллеги такая же проблема была. Решили так на 10см отодвинули куллер от радиатора. Радиатор 3х рядный,всю уборочную по полям с прицепом отъездил без проблем. Кстати самосвал штурман кредо. И тоже как пишут-желательно большие обороты. Натяг крайне противопоказан.
 
было-бы моё конечно да всё правевельно сказано но машина хозяина приходится довольствоваться тем что есть вот и начинаешь страдать херней чтоб меньше в дороге мучаться
 

Сверху