Кто что может сказать об обрывах пластин привода тнвд насос бош....знаю тема старая но все же...рвет каждые две тысячи км...до переборки насоса рвало

cyberic

New member
Кто что может сказать об обрывах пластин привода тнвд насос бош....знаю тема старая но все же...рвет каждые две тысячи км...до переборки насоса рвало но очень редко!
 


Boom

New member
Меняй компрессор.у меня обрвало 2 раза а на 3 привод пробил компрессор и я поменял компрессор ну и соеденительный вал к которому пластины прикручиваются и забыл
 

Optекарь

New member
И еще возможный вариант обрыва пластин плохо закрученные болты.сади на фиксатор резьбы разьемный
 
Дааа.. форсунки вещь серьёзная)) конкретный клин форсунки даёт стук как будто весь клапан в цилиндр упал.. форсунку то поменял а к вечеру шестерню привода срезало.. про пластины молчу уже) и это на просто КАМАЗе
 

pte

New member
Я бош поменял на простой камазовский евро. После этого такую проблему забыл
 
тоже долго мучился,что только не делал,вплоть до ремонта. Который обошёлся мне 50 рублей,но все бестолку. Поставил Язду и забыл,что такое пластины Если решишься на Язду,сразу огорчу тебя,тяга в разы меньше и очень чувствуется
 

cArLos

New member
Я 2 раза менял рулевое насос и компрессор. 3 раз не стал рисковать
 

Altermann

New member
Привод(вилка) согнут скорей всего,купи в сборе и зажигание может сильно раннее.
 
Да да фарсунки наши камазовские ставь, там давление на них меньше выводят, пластин надольше хвотает .
 

kaiser Zaido

New member
Вези насос и форсы в ремонт.топлившику скажи чтоб убавил давление в насосе.это насос рассчитан на давление 400,пусть ставит 220-230.и замени плунжерные пары в насосе.там клинит какая то.я раз возил в ремонт,давление убавили,на форсах распылители поменяли.два месяца откатал,пластины не рвало.потом в один прекрасный день он утром не завёлся.снял насос повез опять в ремонт, заклинили 2 пары, топливщик делал при мне.и сразу сказал вот тебе и причина почему рвало пластины.больше я с ними не мучился.пиши в личку
 

Сверху