кто что скажет, плюсы минусы мотора 238 турбо и КПП 238вм

armen-chik

New member
Всем привет, кто что скажет, плюсы минусы мотора 238 турбо и КПП 238вм?
 


lev_seo

New member
я слышал что такие движки дуют до 400кобыл, что за турбины ставят и как они вообше себя видут такой пранк
 

@lert

New member
Мотор полное ГОВНО, не любит ни нагрузки, ни оборотов из двух зол лучше ТАТАРИН.
 
Мотор огонь, сам на таком езжу и горя низнаю, всем советую про кпп низнаю у меня ямз238де2 турбо и кпп урал как самолёт летит, камаз чахлый сам по себе но ямз выручает
 

UPL

New member
тот мотор огонь который хотя бы миллион ходит без ремонта.
 

Ogre

New member
ну если не считать ремонтом подкидывание вкладышей, замены водяного насоса, замены "потянувшихся" гильз, замены привода вентилятора и тд, то да, веееечный мотор!
 

Jenek Usoltsev

New member
С 08 года езжу и ничего не делал кроме помпы и то тавотницу вкрутил и пошприцевал, но после этого она проходила 2 года
 
Ямз 238 не, то есть с турбиной евро 2, мотор хороший, но много мелочевки которая бесит напрягает итд . Ремней много, злое... Гидропривод муфты охлаждение, трубки обратки которые хотят убить мотор, тем что надо всегда следить за уровнем масла чтобы он не поднимался так как трубки находится под крышками
 

davibe

New member
Но мотор если масло менять вовремя, и грузить в меру тащит как танк, ездил я на таком на Урале зверь машина, но сцепа была на отдим и всегда парила мозги, коробку как автомат Калашникова снимали с завязанными глазами
 

Сверху