Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто что скажет, плюсы минусы мотора 238 турбо и КПП 238вм
Мотор огонь, сам на таком езжу и горя низнаю, всем советую про кпп низнаю у меня ямз238де2 турбо и кпп урал как самолёт летит, камаз чахлый сам по себе но ямз выручает
ну если не считать ремонтом подкидывание вкладышей, замены водяного насоса, замены "потянувшихся" гильз, замены привода вентилятора и тд, то да, веееечный мотор!
Ямз 238 не, то есть с турбиной евро 2, мотор хороший, но много мелочевки которая бесит напрягает итд . Ремней много, злое... Гидропривод муфты охлаждение, трубки обратки которые хотят убить мотор, тем что надо всегда следить за уровнем масла чтобы он не поднимался так как трубки находится под крышками
Но мотор если масло менять вовремя, и грузить в меру тащит как танк, ездил я на таком на Урале зверь машина, но сцепа была на отдим и всегда парила мозги, коробку как автомат Калашникова снимали с завязанными глазами