Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто что знает про мазовский двигатель с раздельными головками его ещё называют тутаевским прихотливый или нет и
понимаешь какая штука, если сильно ругать они уходят, а день простоя машины это примерно - 15 000, очень тонкая работа!) Ты и бизнесмен, и менеджер, и психолог!)
Тутай мотор и 7511 это разные моторы,ничего общего в их нет
На первых 7511 с раздельними гбц лопали блоки и головы,следующий мотор это 658 с раздельными гбц,они шли евро3 с завода
На 658 блок свой,на много крепче 7511,но проблема гбц осталась
Так же не редкость течь топлива в поддон,через обратки и сами форсунки
Сам мотор тяговитее чем со сплошними головами,легче переживает перегревы
Но и расход топлива от 35 и в гору