Кто как борется с приводом боша? Евро 2 ломает болты

lev_seo

New member
Всем привет! Кто как борется с приводом боша? Евро 2 ломает болты.

l9e7DzI1J7E.jpg
 


Честно сказать. Первое время меняли фарсунки хватало где то на месяцев на 8 потом все по новой. Болты рвало. Ну спустя 2 года такого мучения. Мы просто поменяли на старую аппаратуру и все .
Хотя на втором КАМАЗе стоит тоже бошевская аппаратура только двигатель Евро3 . и уже 4 года работы не разу не ломало и обрывало.
 

Stern01

New member
У тебя там фарсунки бошовские обычно это бывает когда фарсунках большая
 
Вот основные причины.
1 смотри крепление аппарата расслабились болты возможно мусор подним.
2. Неисправны форсунки, да и форсунки трубой не протягивай.
3.Вал привода муфты:разбиты подшипники, вы роботка посадочного места шпонки
 

lexxx

New member
или обысные болты ставишь там идут специальнной закалки
 

onlyden

New member
Ставь от классики с маховика болты и все путём будет там закалка мощьная
 
Болт стяжной муфточки идёт специальный он не только по закалке но и по форме )пружинный)а те которые пластины крепят их не рвало так как через раз новые ставили а то вытягивались
 

Pervak

New member
Привод не отцентрован, поэтому рвёт, топлвщик так говорил
 

Korman

New member
Привет коллеги ! На КАМАЗ с ДВС Евро-2,3 выпуска до 2010 года была проблема с приводом ТНВД.Завод изменил конструкцию шестерни привода и ещё кое чего и проблема отпала.Более точная информацияhttp://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1119._PB0QuyBL1xPdBcuMyN21uwtRp_Lx7uu8Lmqc7eLBB880s64XquZyIPlujss1-Xg0ZiSVKlVAsWawGo7Oh0qwb2gl-gG59bNYsrFPxQWhd-Mix4dog5SnzEp9uvFzPjSzbQ0sbnfuX8AgK_jjJKA-w.91edb4b86f2a0caf5bbddca7bcefba03970b0920&uuid=&state=PEtFfuTeVD4jaxywoSUvtB2i7c0_vxGdxRuXfLZHQfBNCJIHCARR3B6nJBWFkYRWGrq5Tq9CDmwo_zdOySpB6BwK3ubM1KCq&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcWN0alRFbXl3eWdvZTV2RWM5VUh3QWRQODI4YmNsb0hRZVRXMERMSEVXUWlPSVpieHEzVlQ5TktpTTBCZktzQXR0RlU3VzJ4TjZfMDBMS2xQZEJHakJ6TGp0QlRRdDQxeVhCV1ZFc2VxbWhRYUFBWW1ib0FDdEhqRTJ5OXlFcHNvOXpveFBra25UazNtQ2pUTi1NX0xr&b64e=2&sign=69a64cb7d45e7093cd1d6eb05dc11731&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFLmsLEGnPe9fW5CjInyBI9qx9VjuK2qRX_1-uGAbDi0c9jyNjh49nd8dVOENnekskIFT50_5CU12z8nBzWFuCsN_Zc6VJVWT7FVzbN3vJ-xJwM9TyrxrAPAoMShvI4USsW5uwRKStM9C8MXKwqZ6_eHNjylTzcde9Ogs_1tyvcjHvmCYo1IqWNnly8Rea64FMUhOEWiZDDZZuumXF1kro8yahEr1SGzHdnXc37kLdOD-7m_elCjh14D18w9nwd38fNIs3U53uHUSZIAuHsIffRW6fQV8czaE_ZEruTWvYm6NB9AVROgjCFbcHnPTpYRSCUFn_JK2A8a5VQSeJlu2hu3mZdd_02by0YbM_DRk4pEJ2JXT3buWc8QQFNaUjoZd6u6u_Bip0STTiwNQbSnwX2IURn4Bemv6j0J4P9BYggqUOumabco7IKCDqxqMQo7WN9vxdQqxoSZhtehhLGQS0BO2agDWIJHEOSkLUzeIb-jNM7cmh650qFTPPdKve9aajmlfPI0huwilNQADmOvubeJ3-8c7AD2CneL0Ts0QhwBFpJRO5i_ucVQJr1VOQgWBbDKi8LUU4JXzaCNxuQ1c3l9Aq2MDqXc1e-TDcP3gdMb4&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpTIyj8UaThF3BeCiofvi-OyLh8R782Wj6u8ydd16MyM0p2sGhtLxvqLvtM8-OfcmcRAYwMlz4mFvPmLeSq40reun92SOc05YAI7FoUSOczau4FlM2ib5SSCMvnGKO3xlt_AyP1eK_HKqW8dXekqeAEFSKgWyB6QtBpy6Ack8h3UNzxiS37rj3s4Mja3OWKlNzmLdE2x7nmOw3DqgYq8N_Pn3StwGUwecTV8Sy_xr9w5BdtLwe4RsPALD4dAwfDLepUvRmYFK7t8dmCzJKADSt0o7gFNrjX1mOzhz6OMdeIdodZ-tJ903SO2QkDvJVADQdOBGMrEGht_745E0zfLMblzo0LWkO0l3A&l10n=ru&cts=1468744399955&mc=4.383255093408764
 
Помогае очень частая замена топливных фильтров, так как очень маленькие пещинки поподают в форсунки и их наченает клинить и так давлени 280 + подклинивание форсунок, продовить не может и начинае рвать пластины и еще надо будет заменить распылители с евро 2 на евро 3, там отверстия по больше и насосу давить легче, у себя сделал так уже 3й годходит без проблем по мощи равных нет!!!
 

fadsad

New member
На своем опыте знаю форсы от простого камаза ставь сам корпус,а распылители Язда на 5 дырок маленьких,и все и тяга прибавилась
 

ivanpoet

New member
Фтулки у тебя разьебаные где болты ставятся, или аппаратуро давление дает больше 300 а форсунки не могут давление такое пропустить, тогда и рвет втулки с болтами отрегулировать надо и все больше не че там нет.
 

Сверху