Кто как борится с обрывом пластин привода на 6520?!, есть кто ставил на него язду?

allsex

New member
Всем привет! Кто как борится с обрывом пластин привода на 6520?!, есть кто ставил на него язду?!
 


Я переделывал в место Боша поставил Язду, а то что пластины рвёт к форсункам обсолютно это ни какого отношения не имеет, у любого топливщика спросите он вам скажет что это бред... просто Кто-то молву когда то запустил, что форсы виноваты,и все не думая подхватили. У меня с 2006 года Бош стоял за все время одна маленькая пластина лопнула, и не чего не рвало.
 

WEB_Spb

New member
так может просто на этих же форсунках давление можно убавить или не?!
 

cls-group

New member
Подумайте какое отношение давление имеет к приводу, рвёт пластины из за другого.....
 

lev_seo

New member
Мне насчитали ремонт 126 тыс. Я купил новый Язду за 40 337-20, поставил и езжу...
 

bileychuk

New member
давление форсунки влияет на привод тем что вал ТНВД с тем же давлением давит на плунжер вот поэтому и рвет эти пластины
 
это не чего не значит, тоже была такая, проблема! Даже шпонку срезала на приводи, чуть позже делаешь и все проблемы исчезли!
 
Тягу потерял ощутимо, расход с грузом 30-33 примерно 40 л. Плюс минус пару литров. А с Бошем 33 тонны ни одну гору не чувствовал всегда с переди ездил. Бош отличный насос но не для нашей солярки!
 

busta

New member
чем больше давление в форсунках, тем больше нагрузка на насос и привод. Я насосы обкатывал, поставил судовой насос и у меня на стенде пластины привода оборвало, старики сказали, что насос тяжёлый на прокрутку
 

Arlekino

New member
Чем выше давление, тем позже впрыск, занизь давление на форсунках раньше будет впрыск, все связано.
 

webdev

New member
прям со всем чу чуть! Я обычно по дымку смотрю! Ну и по тяге!
 

technoid15

New member
Насос ровно к блоку установи и посмотри чтоб зажигание не сбилось пока насос будешь затягивать.
 

Сверху