Кто как, куда соединил преобразователь 24 на 12, у меня контакты греются, 20

ПилотWF

New member
Всем привет! Кто как, куда соединил преобразователь 24 на 12, у меня контакты греются, 20 ампер
 


Я китайский заказывал по моему тоже 20А. Цеплял массу на кабину, + на коробку с силовыми перемычкам-предохранителями. Ничего не грелось! Запитаны были простенькая магнитола и зарядное на 1 ампер для телефона
 

Татьяна

New member
Самый главный вопрос- для чего он там? Эта китайская херобора бывает замыкает и резко уничтожает все что на неё запитано. Лучше лишний раз подумать и не делать. Я себе делал от одного Аккумулятора, плюс размыкал обычным предохранителем автоматом для усилителя, провода пускал га4 по-моему до предохранителя. После предохранителя шёл такой же провод, на конце снял с него оплётку примерно сантиметров 15-20, расплел косу провода и на получившиеся огрызки проводов установил клеммы, после чего все это в термоусадки. Дальше идёт обычный блок предохранителей с шестерки и после него уже стоит магнитола, прикуриватель, были запитан туманки с ксеноном( с легковой оставался комплект). Да геморойно, да меняю аккумуляторы местами, зато магнитола уже 4 года в грузовой стоит без намёка на проблемы и запахи подгарелого!
 

Aksioma

New member
От одного аккумулятора при бортовом напряжении 24V запрещено подключатся .
КЗ бывают из-за неправильного подключения, для этого существуют инструкции по эксплуатации электроприборов/радиоэлектроники.

Преобразователь должен быть запитан плюсовым контактом непосредственно от превышаюшего либо его по силе тока ("А" Ампер) предохранителя .
 

Rus Sal

New member
расскажи тогда, какую он у тебя магнитолу с рацией тянуть сможет при таком подключении?
 

Kirpich

New member
в характеристиках электро аппаратуры указаны максимальные расходы ампеража, плюсовать все расходники нужно зарание,соответственно и пред искать подходящий по бортовой.
Если нет предохранителя нужного номинала в борту - преобрести, добавить перед преобразователем но только по схеме 24V .
 

СКОРПИОН

New member
все равно каждый здесь делает по своему) я предложил вариант решения и не считаю его не правильным. Ибо все работает долгое время без каких либо проблем)
 

Faint

New member
нет. 2 гайки на крепление акума и 4 на клемах. За то обслуживать не забываешт
 
5амперник тащит магнитолу, рацию, платон, два телефона, регистратор. Греется пиздец. Но работает исправно 4 года. Недавно сгорел из-за генератора, перепаял всего лишь резистор и стабилизатор, копейки стоят. Поставил доп кулер. И дальше пашет. А напрямую аккум быстро вытягивает. Перекидывать постоянно нет желания
 

Сверху