Кто как подбирал поршня по весу? Всё в сборе взвесил и под самый лёгкий точить крышки шатунов у остальных? Или мерить все по отдельности и подбирать?

Кто как подбирал поршня по весу? Всё в сборе взвесил и под самый лёгкий точить крышки шатунов у остальных? Или мерить все по отдельности и подбирать? Я думал так,а получается если я например на самый лёгкий поршень поставлю самый тяжёлый шатун,то на этом поршне станет вес нормальный, но зато получается откуда я возьму самый тяжёлый шатун,то там вес станет уже ниже нормы. Голова забита вообще не врубаюсь,может кто нормально объяснить как это все делать,кто уже это делал?
 


Mikle3D

New member
Один палец оказался треснутый,завтра новый куплю, а сегодня развесил,таблицу сделал,предел 20 грамм,не больше,один получился 21 грамм, завтра палец куплю, все пересчитаю,если не встанет в норму,то буду рашпилем подтачивать крышку шатуна, вес снижать.
 

Northid

New member


J-wkzlwoono.jpg
 
Вот разница в весе поршней,только без 8, так как палец завтра новый покупать и высчитывать. Многие говорили,кто говорил обязательно балансировать, кто говорил что не надо,но так как делается все для себя,а не для дяди Васи,решил балансировать. Тем более на определённых оборотах была небольшая вибрация .

w98dkwV-LuI.jpg
 

Danyaru

New member
Можно целиком группу подбирать как ты написал, то есть тяжелый шатун- легкий поршень, можно даже пальцами поршневыми играть... это норм. Но если прям некоторые загоняются идеально подгонять поршня, идеально подгоняют латунный, вплоть даже до подгонки верхней и нижней головок шатуна к одной массе на всех шатунах. Но обычно общий вес группы. Посмотри на ютуб, там много видосов. Например Александр Верзаков. Там правда ямз, но суть одна
 

Softex

New member
да,если из-за маховика, то чем больше газу жмёшь,тем больше вибрация, а если поршня, то на определённых оборотах будет вибрация
 
ну я подгоняю чтоб между 8 поршней была разница в весе не более 15 грамм,а если все отдельно подгонять,то надо будет и поршня точить и шатуны,а я хочу без этого обойтись,по книге вроде 20 грамм допустимо)
 

GOO

New member
так то ты прав, для себя ведь делаешь, а не для дяди Васи... кстати сколько щас 1 комплект гильза, поршень, кольца?
 

ivanpoet

New member
двигатель ямз, 43000 за весь комплект,вместе с прокладками резинками и т.д.
Это без пальцев,пальцы отдельно по 700р,но их не стал брать
 
Вешаеш сначало поршня потписываеш мелом потом шатуны потом пальцы подписываеш вес на столе и ставиш палицы по весу, как показывает практика то поршня будут примерно от 30 - 0 грам разница я имею виду ноль это самый легкий поршень. вешаются они конечно не гирями как в магазине. лучше всего использовать висы с двумя чашами и стрелкой на одну сторону ставиш самый лехкий на другую остальные подписываеш, дальшы шатуны вешаеш такимже образом и пальцы. шатуны с одного комплекта не должны иметь большой разновес у пальцев бывает разновес приличный до 80 грам, подгонять надо так примерно прикинул суммы каторые на вешал и выкладываеш поршень с шатуном на веса унас идет допуск до пять грам разновеса, можноубрать с шатуна вес до 15 грам если стачить головку нашатуне но невкоем случае не крышку шатуна тоесть нижник

5jH_DsrRAUs.jpg
 

Сверху