кто как укорачивал скоростной рычаг на стареньком КАМАЗе...или от другого что подходит?если резать то откуда резать? Тоесть если снизу спилить заного

Kayman

New member
Привет всем!!!кто как укорачивал скоростной рычаг на стареньком КАМАЗе...или от другого что подходит?если резать то откуда резать? Тоесть если снизу спилить заного варить или надо будет резьбу точить если с верху спилить?как лучше?покидайте фото пожалуйста
 


Northid

New member
Срезай у кольца на искасок. Потом резпреми кувалдой. Померий по длинне чтоб удобно было и лишнее от второго куска отреж на искомок тоже . середину вырежишь тоесть. Свариваешь потом между собой и получаешь удовольствие от переключения передач.
 

Rokkis

New member
Все очень просто. Только померяй правильно чтоб коротко не отпелить. И угол наклона правильно сделай, чтобы в пол не упирался
 

Danchik

New member
Греете и гнете по месту смотрите как удобно. В кабину упираться перестал, рычаг выглядит маленьким и ход короче. Рисунок так себе но принцип понятен

hMTbhUTAdlk.jpg
 

Kayman

New member
вот и я думаю, зачем. Не ужели на старичке до такой степени все супер, что вот только рычаг укоротить осталось.... Чтобы скоростя быстрее переключать, а то на светофоре приору не успеваем обойти...
 

gefest

New member
Сергей, я просто реально не знаю для чего это делается,но думаю что бы дребезг убрать который на скорости а там хз
 
Это моё дело правильно?и техника моя!что хочу то и буду делать в пределах рамки закона...займитесь своими делами...если человек хочет то он делает и вы если захотите будете делать...и еще у нас тут не только приоры ездят
 

vurstushka

New member
Бл*ть можете толково ответить дребезг можно убрать таким способом?
 
короткий не болтается,как палка,стоит как в Жигулях,плюс новый ремкомплект под кулису,с новыми втулками,пружиной,чехлами резиновыми и набить все смазкой через масленку,и тишина!
 

Сверху