Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто какие резинки ставит под гильзу, поставил строймаш зелёные на полтора года не хватило, в группе писали что от вольво какие то подходят
Всем привет, подскажите пожалуйста кто какие резинки ставит под гильзу, поставил строймаш зелёные на полтора года не хватило, в группе писали что от вольво какие то подходят?
Силикон ставил как зеленый так и синий, перед покупкой перегни резинку она не должна белеть. Хотя многие ставят и простые белые и нормально, может перегрел мотор?
Я поставил 4 комплекта Виктор рейнз на одну сторону, на другую 4 комплекта ерлинг, верхнее кольцо из этих комплектов толще чем камазовские, нижние наоборот немного тоньше от камазовские, штангенциркуля к сожалению не было под рукой незнаю на сколько тоньше но визуально заметно. Лема не подошли, резинки в блоке болтаются. Цена на однин цилиндр примерно 800 р.
и как они себя показывают? Вообще, Витя Реинз продукция хорошая. С грузовым сегментом не сталкивался. А на легковых иномарках показал себя с лучшей стороны
поставил в апреле, пока ещё ездят, до этого родные стояли с комплекта ферал могул поршневой хватило на полтора года, потом выкинул гильзы все, и резинки поставил строймаш, через год антифриз в поддоне, гильзы в идеале были, как вчера поставил, а резинки не дубовые но при растягивании небольшом и перегибе ламаются. Поэтому принял решение попробовать импортные.
Нижнее кольцо должно стоять витоновое(коричневое)оно устойчивое к маслам но не устоичивое к гликолю, остальные кольца верхние должны быть чёрные ptfe(устойчивые к гликолю).