Кто менял рулевые наконечники подскажите что да как ? Развал нужно потом делать



NooK900

New member
Развал нет. А вот схождение, возможно, придётся. Если на глаз не умеешь делать. Как-то палочками измеряют ещё ширину от диска до диска. Примерно могу объяснить, как, но сам не делал ни разу. Только видел.
 

MrIgor

New member
Откручивае наконечник и читаеш сколько оборотов открутил,потом в обратном порядке закручиваеш столько же оборотов
 
Да редко вообще кто делает развал схождение у нас вот например в городе никто не занимаетьсЯ этим для грузовых только для легковых я сам наконечники поменял и дальше поехал и машина ровно идет никуда не ведет
 
Развал на Камазе не регулируется, он выставлен в балке. Схождение лучше проверить после замены, а так выше правильно написали, что считаешь, сколько оборотов при откручивании, потом настолько же новые закручиваешь
 

Mladshiy

New member
Есть пальцы разботные с ремкомплектом, а есть одноразовые наконечники несмазываемые (без тавотниц) что менял наконечники или пальцы?
 

NooK900

New member
если штангелем промерять оба наконечники думаю погрешность в пару милиметров вылезет.
Однозначно после замены все нужно мерять линейкой иначе удачи не видать
 
если сам наконечник не разбит в месте куда забиваеться сухарь то можно обойтись заменой внутреностей.и огромний совет не брать рк где на сухаре прорезь типа росстара....это говницо а вот заводской идет без прорези и забиваеться плотно он больше в диаметре.
 

Kayman

New member
Отмечаешь точки на колесах,разварачиваешь назад взади расстояние должно быть на 3мм больше.
 

mephi

New member
Рулеткой от центра наконечника до центра наконечника промеряй
 

Geilundniz

New member
с пазом - это сухари старого образца, там в корпусе был штифт, который не давал сухарю проворачиваться. Без паза - это сухари "евро", у них посадка внатяг должна быть. Но лучше ставить современные необслуживаемые, т.к. такие сейчас идут на машинах с завода, ну а все эти сухари и пальцы нормального качества сейчас уже не найдёшь...
 

Сверху