Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто на евро 1 ставил аппарат от евро 2 откуда воздух записывали на пневмокорректор
Двигатель евро 1 можно надуть до 300 л.с на механике но при этом уменьшить его ресурс примерно в 3 раза почему еврики ломаются чаще чем старики ты не задавал себе такои вопрос
К Тнвд евро 2 ставь 30 распылитель воздух подключал в перемычки просверли отверстие и в путь. Насос у топливщиков не накручивай потом сам по ходу работы а турбины нужны либо чех 145,швитц,ткр 7с6
Хотя в принципе за счёт смещения пальца ближе к голове поршня, возможно будет и одинаково, но опять, под каждый ТНВД идёт свой распылитель а под каждый распылитель своя камера сгорания... Будет жрать солярку или дымить как паровоз
Коменты огонь все пересрались между собой .... ставь хоть что главное чтобы турбины живые были и клапана в зозоре рекомендую 0.3 . Завод камаза не чем не изменил двигатель евро 1 и евро 3 кроме бумаг якобы евро 3