кто на евро 1 ставил аппарат от евро 2 откуда воздух записывали на пневмокорректор

FreeLancer

New member
Здравствуйте, кто на евро 1 ставил аппарат от евро 2 откуда воздух записывали на пневмокорректор?
 


yuriy.borstsow

New member
На воздушном коллекторе возле 5 цилиндра заглушка закручена под шестигранник
 

Doonahaby

New member
бред!тебе избыток воздуха нужен а не вакуум,хотя на дизеле вакуума нет
 

desybenry

New member
а когда турбины дуют че ваккум создаётся что ли. на оборотах по любому на впуске давление создаётся хоть 0.5 очка.
 
Чётоя прибавки мощности не заметил лучше турбины от евро 2 поставь и подними давление в форсунках до 260 атм. Увидиш какои камаз у тебя мощныи
 
пластины добавлять не советую... если начнет привод рвать и добавить пластин модет шестерню коленвала зубья резануть. Был печальный опыт....
 
Двигатель евро 1 можно надуть до 300 л.с на механике но при этом уменьшить его ресурс примерно в 3 раза почему еврики ломаются чаще чем старики ты не задавал себе такои вопрос
 

Maxime

New member
К Тнвд евро 2 ставь 30 распылитель воздух подключал в перемычки просверли отверстие и в путь. Насос у топливщиков не накручивай потом сам по ходу работы а турбины нужны либо чех 145,швитц,ткр 7с6
 

Doonahaby

New member
Зачем тебе это . На евро 2 плечо колена больше работать будет но не совсем корректно
 
Хотя в принципе за счёт смещения пальца ближе к голове поршня, возможно будет и одинаково, но опять, под каждый ТНВД идёт свой распылитель а под каждый распылитель своя камера сгорания... Будет жрать солярку или дымить как паровоз
 
Коменты огонь все пересрались между собой .... ставь хоть что главное чтобы турбины живые были и клапана в зозоре рекомендую 0.3 . Завод камаза не чем не изменил двигатель евро 1 и евро 3 кроме бумаг якобы евро 3
 

Сверху