Кто на камаз 5320 старика ставил евро 2 мотор 740 31-240 какие нюансы есть кроме как поднять кабину

AllForLove

New member
Кто на камаз 5320 старика ставил евро 2 мотор 740 31-240 какие нюансы есть кроме как поднять кабину ?
 


Russia

New member
Проще у сварщиков кусок рамы к куску рамы приписдякать от Е2, вместе с мотором. Дешевле и быстрее, за одно усилить. Больше в жизни не возьмусь за такое.
 

Arlekino

New member
Если есть желание,возможности и сам сварщик и слесарь и желательно чтобы был донор,то ничего страшного.
 

barmalej58

New member
Обсолютно никаких нюансов нет берешь и ставишь все подходит кабину нужно поднимать и это проще простого
 
здравствуйте, мой простой мотор показал кулак дружбы,сам я с Казахстана, объехав пару разборов не найдя е1 взял е2 под 152 коробку
 
получается я его перебрал крепления как вы сказали перекрутил передние от старика все встало единственное заметил что надо двигать кронштейн радиатора который на раме вперёд или я не прав ?
 

Mihanik

New member
там от вентилятора зависит если нужно двигать берешь крепления на раму от евро КамАЗа под два отверстия для радиатора ставишь его и все
 

sensual

New member
или мы делали брали толстый лист метала делала отверстия его крутили на крепление на раме а на него уже радиатор
 

G_Net

New member
понял спасибо,кронштейн раздобыл про какой вы сказали,старый значит срубить и на его место евро,а вентилятор с ободком был на 65 мм
 

slavaG

New member
ещё вопрос,стоят 49 редуктора с ними понятно дело он греться не будет и можно оставить свой радиатор, он 4х рядный нареканий не было,но если пару главную на 48 или 47 поменять не будет он греться ? Или лучше сразу взять евро радиатор ?
 

DAKrules

New member
если радиатор хороший не должен греться но я б сразу от евро три большой радиатор поставил бы
 

Resh

New member
Перикручиваеш передние крепления двигателя тянешь проводку на электро муфту если не виска поднимаешь кабину и меняешь рулевой кардан на Евро 2 он длиньша .
 
Двух жильный провод 5 метров один провод на магнит дугой на датчик и по одному оставшемуся на датчике и на магните на массу.
 

Сверху