Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто на камаз 5320 старика ставил евро 2 мотор 740 31-240 какие нюансы есть кроме как поднять кабину
Проще у сварщиков кусок рамы к куску рамы приписдякать от Е2, вместе с мотором. Дешевле и быстрее, за одно усилить. Больше в жизни не возьмусь за такое.
получается я его перебрал крепления как вы сказали перекрутил передние от старика все встало единственное заметил что надо двигать кронштейн радиатора который на раме вперёд или я не прав ?
ещё вопрос,стоят 49 редуктора с ними понятно дело он греться не будет и можно оставить свой радиатор, он 4х рядный нареканий не было,но если пару главную на 48 или 47 поменять не будет он греться ? Или лучше сразу взять евро радиатор ?
Перикручиваеш передние крепления двигателя тянешь проводку на электро муфту если не виска поднимаешь кабину и меняешь рулевой кардан на Евро 2 он длиньша .