Кто небудь ставил на обычный камаз с двигателем 210лс каробку зф 8 как она будет лудше бежать или нет смысла ставить такую двигатель слаб. Ежу с

Привет всем . Кто небудь ставил на обычный камаз с двигателем 210лс каробку зф 8 как она будет лудше бежать или нет смысла ставить такую двигатель слаб. Ежу с прицепом спасибо всем
 


Terabyte

New member
не только сцепление с плитой, но еще и колено с маховиком другие. И кулису старого образца с этой плитой не поставишь, т.к. в плите нет отверстия под вал кулисы
 

Worldmus

New member
лучше не будет,тяги то не добавилось а передач меньше стало.если стояла только совсем без делителя. но проще тогда делитель поставить
 

gorelict

New member
Автор, если уж так загорелся идеей, то лучше приготовь бабосик и купи двигатель с коробкой в сборе. В Челнах ремонтные продаются
 

ID-BUSINESS

New member
100500 раз уже тут спрашивали за такие переделки, не стоят они того: мотор до 280лс слабый для ЗФ(да и 280 маловато), маховик менять, плиту переходную надо, сцепление другое, кулису переделывать,крепеж кпп мудрить, кардан менять, да и мосты с полуосями расчитанные на 152кпп долго не выдержат момент ЗФ, плюсом ко всему эта переделка будет из говна и палок, все на соплях и хрен пойми как, все не на своем месте и не на своих крепежах.
И вот для чего тебе этот гемор? Хочешь кпп зф, ищи камаз после ДТП(донора) покупай и на свой все перекидывай.
 

soool

New member
полуося и редуктора точно такие же как и со 154 кпп как и на зф
 

enton

New member
Зф на повышенном ряду очень длинная,где то 700 оборотов разница,много будешь её крутить она сгорит . Нужен мотор,который с 1300 до 2000 тянуть будет без гемора
 

danilkus

New member
у нас один человек на камаз 15 тоннику сразу поставил движок и коробку от 6520 с интеркуллером. но на днях на карьере не рассчитал мощь двигателя при буксования и порвал кардан и помоему МОД. напоследок при езде появился шум в редукторах.(47зубов)
 

Сверху