Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто небудь ставил на обычный камаз с двигателем 210лс каробку зф 8 как она будет лудше бежать или нет смысла ставить такую двигатель слаб. Ежу с
Привет всем . Кто небудь ставил на обычный камаз с двигателем 210лс каробку зф 8 как она будет лудше бежать или нет смысла ставить такую двигатель слаб. Ежу с прицепом спасибо всем
не только сцепление с плитой, но еще и колено с маховиком другие. И кулису старого образца с этой плитой не поставишь, т.к. в плите нет отверстия под вал кулисы
100500 раз уже тут спрашивали за такие переделки, не стоят они того: мотор до 280лс слабый для ЗФ(да и 280 маловато), маховик менять, плиту переходную надо, сцепление другое, кулису переделывать,крепеж кпп мудрить, кардан менять, да и мосты с полуосями расчитанные на 152кпп долго не выдержат момент ЗФ, плюсом ко всему эта переделка будет из говна и палок, все на соплях и хрен пойми как, все не на своем месте и не на своих крепежах.
И вот для чего тебе этот гемор? Хочешь кпп зф, ищи камаз после ДТП(донора) покупай и на свой все перекидывай.
Зф на повышенном ряду очень длинная,где то 700 оборотов разница,много будешь её крутить она сгорит . Нужен мотор,который с 1300 до 2000 тянуть будет без гемора
у нас один человек на камаз 15 тоннику сразу поставил движок и коробку от 6520 с интеркуллером. но на днях на карьере не рассчитал мощь двигателя при буксования и порвал кардан и помоему МОД. напоследок при езде появился шум в редукторах.(47зубов)