кто-нибудь камаз 43118 трех мостовый по дороге прихватило топливо пока прокачивал заводил буквально минут 15 прошло сел в кабину завел начил

Risha

New member
Мужики подскажите кто-нибудь камаз 43118 трех мостовый по дороге прихватило топливо пока прокачивал заводил буквально минут 15 прошло сел в кабину завел начил трогаться не могу тронуться думал ручник прихватило мучал мучал ручник в итоге открутил энэргачи и это не помогло в этоги оказалось Что то случилось с раздаткой клинит так сказать а когда переключаю на пониженную нормально едит шумов посторонних стуков нет жижа в норме > Не где не буксовал не рвал на дубки не ставил ехал пустой по асфальту не спеша что могло случиться за 15 минут пока стоял не знаю > Может кто знает подскажите может там какая Та мелочь о которой Я не знаю так как стаж не большой или все же надо на базу гнать раздатку снимать может можно как-то на месте устранить .Самое смешное как теперь механику доказать что раздатка за 15 минут пока стоял сломалась

dc85Kmw55JY.jpg
 


Скорей всего две передачи одновременно включаются. Пориженная с повышенной вместе. Попробуй сначала нейтраль включить в раздатки, (на передаче должен стоять) если будет ехать, тогда смотри идёт ли воздух в баклушу где датчик пониженной стоит. Кстати может и он не даёт выйти пониженной. Попробуй его. ослабить
 
пониженная без воздуха работает, воздухом включает нейтраль и повышенную. Там скорее всего на толкателе стопор выскочил, поэтому на верхнем ряду машина не едет.
 

Andrey Morozov

New member
это я знаю. Но может и пониженная не выходит из за датчика или может и стопор.
 
Если фильтр на осушителе воздуха стоит,открути и залей в него антифриз для пневмо системы,если нет,обычного спирта грамм 100,закручивай обратно и в путь,если осушителя нет,от компрессора трубку открути и в нее налей,принцип тот же,у тебя воздух прихватывает,от этого все беды!
 

cls-group

New member
в фильтр толку 0,загоняй в тепло, конденсат сливай,в каждый ресивер по пол литра спирта тех.три года выживаю.
 
я сам так спасался,если б не было толку,я бы не советовал,по факту,вся влага сначала собирается в фильтре,а уж потом в системе,я в фильтр залил,у меня все заработало!щас езжу не прихватывает
 

ScorpionMG

New member
там очень мало остаётся, через клапан вылетае,сделай как я,вообще забудеш
 

naglets

New member
даже Шамиль говорил что нельзя спирт лить в систему так так из всех кранов и клапанов вымывает смазку, спирт лить только в рессивера.
 

XaMMu

New member
я не знаю кто такой шамиль,а что он говорит на случай когда в дороге примерз??)))что делать то надо,автор поста спросил что делать,я посоветовал,я ж не утверждаю что спирт постоянно надо лить,хотя раньше это было предусмотренно заводом изготовителем!стоял"алкоголик"и все работало,а так в дороге все средства хороши)для того и придумали антифриз для пневмо систем,он не разъедает рти и не вымывает смазку из клапанов и кранов,а спирт это как вариант чтоб доехать до гаража
 
В общем у тебя не хватает давления, чтобы перевезти на повышенную передачу . Если воздуха в системе нет, то раздатка переключается на пониженную . В твоём случае воздуха не хватает до давить на повышенную .
 

Web-master

New member
Пипец и как ты не почувствовал что авто не на ручнике и не можешь тронутся .вы всю жизнь на лошадях ездили что-ли?
 

Faint

New member
Может ты когда ручник дёргал на нетралку поставил раздатку .или кто то прикальнулся .там три положения в переключатель .год какой камаза
 

Сверху