Кто-нибудь менял маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ с блока? Делал двигатель, и не стал ставить колпачки на направляющие выпускных клапанов, т.к

asdasdj

New member
Всем привет) Кто-нибудь менял маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ с блока? Делал двигатель, и не стал ставить колпачки на направляющие выпускных клапанов, т.к головки старого образца. Сейчас обкатываю, мокрят коллектора маслом(
 


Нихуа себе вопрос
Без снятия гбц ничего не получится.. И лучше ставить по 2 колечка,одно под прокладку, второе в паз)
 

Исак

New member
Можно не снимая гбц.поршень только вмт ставь.если поршневую менял то может еще притерается коллектор тоже мокнуть будет
 

ziavra

New member
Можно ток поршень надо на вмт подводить, я делал ни чего сложного
 

lys-mykyta.com.ua

New member
они не изза колпачков мокрят.да и как ты собрался их ставить если надо направляющую менять чтобы его поставить.если стоя на месте обкатываешь так и будут течь.езжай работай
 

victuar

New member
Главное что бы направляющие были не розбиты а так на холостых так и будет
 

goodlink

New member
Благодарю за советы, коллеги) Когда разбирал, колпачки на выпускных стояли, но лопнувшие все. Поршневую менял, Федерал Могул поставил. Вчера, сегодня катался пустой по асфальту, километров 120 проехал, до этого дома тарахтел. Завтра на работу, дальше посмотрим.
 
у меняна ней даже со стыков с глушителя капало на землю когда собрал,думал что кольца сломал при установке. надо работать -пройдет . за первые 500 км уровень сожрал и все ни грамма не добавляю от замены до замены
 
сегодня работал, отсыпаем усы лесовозные. До обеда по 4 куба возил, потом по 5, к вечеру пару рейсов свою обычную норму по 7 кубов ПГС, вроде подсохло, где мокрило. Со стыков не капало, но сырость видна, надеюсь со временем все нормализуется.
 

Сверху