Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто-нибудь менял маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ с блока? Делал двигатель, и не стал ставить колпачки на направляющие выпускных клапанов, т.к
Всем привет) Кто-нибудь менял маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ с блока? Делал двигатель, и не стал ставить колпачки на направляющие выпускных клапанов, т.к головки старого образца. Сейчас обкатываю, мокрят коллектора маслом(
они не изза колпачков мокрят.да и как ты собрался их ставить если надо направляющую менять чтобы его поставить.если стоя на месте обкатываешь так и будут течь.езжай работай
Благодарю за советы, коллеги) Когда разбирал, колпачки на выпускных стояли, но лопнувшие все. Поршневую менял, Федерал Могул поставил. Вчера, сегодня катался пустой по асфальту, километров 120 проехал, до этого дома тарахтел. Завтра на работу, дальше посмотрим.
у меняна ней даже со стыков с глушителя капало на землю когда собрал,думал что кольца сломал при установке. надо работать -пройдет . за первые 500 км уровень сожрал и все ни грамма не добавляю от замены до замены
сегодня работал, отсыпаем усы лесовозные. До обеда по 4 куба возил, потом по 5, к вечеру пару рейсов свою обычную норму по 7 кубов ПГС, вроде подсохло, где мокрило. Со стыков не капало, но сырость видна, надеюсь со временем все нормализуется.