Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто нибудь мешает зимнею соляру с 2т маслом?в каких пропорциях кто как мешает
Я слышал чеченку с маслом мешают потому что она сушит аппаратуру конкретно,но чтобы зимнюю дт мешать первый раз слышу, сколько ездию ни разу не разбовлял
веретенка это гидравлическое масло! В этом масле смазка не главное. Если они уверены что на говне ездят, им ничего не поможет. Повышенное содержание серы разъедает прицезионные пары, тут хоть чё добавляй, не поможет. А так лучше М-8 обычного налить.
кто сказал, что она сухая? У нас на заводе есть лаборатория по топливу, по нашему городу, например, Роснефть, Татнефть, Северная Империя ДТ в норме, без всех отклонений, а Лукойл обосрался...
я по себе знаю что она сухая, после ремонта руки помоешь руки жирными не остаются как после простой солярки, и когда на простом КАМАЗе ездил он работал жестко а на простой более спокойнее
зимнее дт до -35, да сухое, но там идут химические добавки для смазки презионных пар. В летней саляре пары мажет обычный парафин. В евросаляре его никто не удалял, удаляют серу, чем меньше серы, тем евро больше
да, кстати сера снижает детонацию, тоесть на ГОСТе у тебя машина будет тише работать, а на евро жеще, но допустим в летней саляре у ГОСТа и евро содержание парафина не изменилось, тк он не даёт в атмосферу ничего плохого(свечку обычную вспомни, тот же парафин)