Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто нибудь переделывал кулису КПП? С обычной через мотор на над мотором. Напишите в комментариях что и как, спасибо
А зачем переделовать рычаг скоростей ? . Думаешь быстрей побежит ? . Можно переделать поменять машину . А так хоть над мотором хоть над кузовом ишак как шел так и будет идти
есть эффект, что передачи по разному будут включаться... Ездил и на тех, и на других, но честно говоря, когда кулиса по верху двигателя идёт, вторую хрен включишь... Может единичный случай?
вылетала? У меня не вылетала, а именно плохо включалась, причем не рычала. Если надо было выйти в крутую гору груженому и при этлм переключиться на вторую, я ее даже не трогал, сразу первую включал. И с места частенько включаю сначала первую, резко выключаю и на вторую. Чтоб со второй тронаться. Тот же эффект, как на кразе, когда первая включается после пятой или задней
не вылетала . Но я с 25 тонн груза легко трогался с первой и втыкал третью это если в горку . А так трогался с третьей ) . А если с первой начинать вспотеешь . Пустой с с четвертой трогаюсь .
у нас горы . И ездию я посмотрю на подьем в гору, не в начало подьема а на верх . Подумал выйду на 3 скорости и включаю 3 ю перед подьемом и ползу на верх спокойно . И не тыкаюсь в скоростя и в тормоз чтоб переключиться . Отдельно да если гололед надо ебашить,но это на свой страх ризк . Выйдешь или нет .
я на лесовозе работаю, в основном зимой, и есть такие горки, в которые чтобы выскочить, надо разогнаться. Пустому. Груженый да в цепях, почти в любую горку на первой да на второй, а вот пустой зачастую только на скорости многие горки проходит