кто нибудь подключал делитель напрямую, без кнопки? Камаз



lev_seo

New member
я ставил очень все плохо с хрустом все мне не понравилось вернулся к старому методу
 

flaseo

New member
Все отлично с пгу на середину механизма делителя тянешь трубку. С 2010 года примерно так ездим. Ни какого хруста нет.
 

Fader

New member
Это я так понял управление заместо кнопки чисто флажком будет осуществлятся? Смысл? Чтобы без разрыва потока сцепления переключать делитель на ходу?
 

alpenok

New member
суть в том, что воздух идет не с кнопки, а от следящего клапана ПГУ. Работает так же как и с кнопкой.
 

rotanga

New member
с ПГУ заглушку выкручиваешь, она под шестигранник, в это отверстие закручиваешь штуцер 10 10, такие впереди на кабине стоят, они подходят. Соединяешь этот штуцер шлангом со средним входом распределителя. Лапку со штока можно открутить или отвести в сторону, кнопку тоже можно оставить, она не мешается, просто висит без дела
 

Kalbit

New member
а за твой не беспокоюсь, в правильных руках и умно переключать годами ходит. Просто если человек далёк, с такой системой делителю быстро хана будет.
 
но ты же понимаешь, если не подготовленного водителя посадить к тебе, он может за несколько переключений убить то что ты годами оберегал и не лазил.
 

brovka_a

New member
так же и ты должен понимать, что машину каждый делает для себя и под себя. Зачем мне кого то сажать на свою машину? Я езжу только сам.
 

grunn

New member
к чему и клоню. Чем давать совет, объясни человеку как после этого надо переключать делитель. Может он этого не знает и разнесёт его вдребезги.
 

Сверху