Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто нибудь ставил двигатель ямз 238 на камаз много заморочек там
какая разница с какой коробкой?там надо кабину поднимать, кулису, ради
атор лепить. траверсу срубать нижнюю под радиатором, в большой траверсе (хомуте) надо прорез делать под стартер, если с ямз кпп 5ст то она становится на кпп камаз, если с кпп камаз с делителем, то надо траверсу крепления кпп заднюю переносоить назад и кардан изготавливать. он там будет 70 см вроде
тебе нужен колокол переходник. по длине она будет сзади заметно длиннее прежней траверсы крепления. запасайся еще одной траверсой и прикрепишь ее после установки коробки с мотором. и придется кардан резать. таких карданов коротких нет. еще один момент: редуктора какие стоят?. потому что если 49 смысла нет ставить максимальная скорость на 280 резине на 2000 об у тебя будет 60 км