Кто нибудь ставил двигатель ямз 238 на камаз много заморочек там



ElQDidzej

New member
какая разница с какой коробкой?там надо кабину поднимать, кулису, ради
атор лепить. траверсу срубать нижнюю под радиатором, в большой траверсе (хомуте) надо прорез делать под стартер, если с ямз кпп 5ст то она становится на кпп камаз, если с кпп камаз с делителем, то надо траверсу крепления кпп заднюю переносоить назад и кардан изготавливать. он там будет 70 см вроде
 

sasha99

New member
Вообще нормальная зверюга будет тащит за будь здоров и на подьемах не чахнет на повышеных скоростях

JpG7CXmKqcc.jpg
 
сельхозник камаз проставки для поднятия кабины уже готовы рулевая тоже уже есть удлиненная
 

gorelict

New member
тебе нужен колокол переходник. по длине она будет сзади заметно длиннее прежней траверсы крепления. запасайся еще одной траверсой и прикрепишь ее после установки коробки с мотором. и придется кардан резать. таких карданов коротких нет. еще один момент: редуктора какие стоят?. потому что если 49 смысла нет ставить максимальная скорость на 280 резине на 2000 об у тебя будет 60 км
 

Сверху