кто нибудь ставил на камаз 55111 двигатель ЯМЗ238? подойдет ли родная кпп или от маза нужно ставить? что ещё может не подойти? заранее

XMYP

New member
всем добрый день. кто нибудь ставил на камаз 55111 двигатель ЯМЗ238? подойдет ли родная кпп или от маза нужно ставить? что ещё может не подойти? заранее спасибо
 


Покупаешь картер переходной и ставишь камазовскую кпп плюс еще несколько приблуд на двигатель и кпп
 
Если редуктора на 49 и прицеп ни таскаешь тогда однозначно мазовскую кпп ставить нужно. На камазовской больше 65 не поедешь. Ну а если редуктора на 47 то можно и камазовскую кпп воткнуть, одна проблема- карданный вал укорачивать придётся (толковый токарь сделает). И еще пару вопросов по двигателю останется - насос гура нш 32 нужно ставить и радиатор мазовский. Если что пиши я на таком 4 год гоняю.
 
у меня стоит ямз с мазовской 5 ступкой прет шо танк, а камазовскую кпп поставишь будет вооще пулемет
 
Ставь 236 с турбиной 238 тяжелый,(((морда тяжелая,с рамой могут начатся проблемы придется усиливать ....сам мучаюсь теперь по тайге когда лазить начинаю,и ты на совке встревать будешь,так как савок лазит не понятно где и в какую погоду,по себе знаю работал 5511,55111,65115 ...
 
У нас по 12 лет такие машины (65115 с ЯМЗ-238) отработали и никакиз проблем с рамами,ступичными подшипниками и шкворнями,кпп ямз 236.
 

Сверху