Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто нибудь ставил обычные головки на евро мотор. Моторист у нас говорит что ничего
Интересный моторист... евро головы на обычный ставят, чтобы седла не вылетали. А тут наоборот. И где ты найдешь хотябы бодрые, не гретые головы со старика? А евро, полно на разборе.
выше написал, седла вылетают и от пробега, и от перегрева. На евро два маслосьемных колпачка, на стариках один. Клапана из другого материала, направляющие. Наклон форсунки в градусах изменён. Сверлерие форсунки на евро, сделано дальше от седел, чем на старике.
Ды ладно чё вы тролите, вы сами та лично ставили? У меня у знакомого на е2 стоят пару штук и ездиет ничего страшкого уже года три, только ввёртыши желательно сразу сделать под выхлопной коллектор!
Евгений вы не следите за форумом ?? Одни и те же вопросы . Объясню более детально . Существуют гбц модели 740.10 старого и нового образца . Нового образца гбц сделаны из другого сплава аллюминия вследствии этого выпадение седла клапана исключЕно. Визуально нового и старого образца головы отличаются . Это я к тому что умники пишут что на головах 740.10 выпадают седла. Научитесь ставить качество !!! Теперь по поводу 740.30 и 740.10 разница между ними в угле наклона форсунки( у евро поршней камера сгорания смещена, отверстий впрыска в форсунке больше ) этим конструктивно и есть отличие. Более детально долго писать. Вообщем ставить можно, есть отклонения, но они ни на что не влияют