Кто нибудь убирал термоклапан с теплообменника? А то перегрев масла загорается при 90 градусах. Теплообменник чистый

Всем привет. Кто нибудь убирал термоклапан с теплообменника? А то перегрев масла загорается при 90 градусах. Теплообменник чистый.

S1-vDt4xO08.jpg
 


ну я хз, я тоже хотел так сделать, вот моторис так и сказал, но тока у меня на корпусе фильтров стоит клапан
 

Uvipi

New member
на так в меня там же стоит. Мне кажется он будет наоборот лучше охлаждаться
 

kapp

New member
Понимаю. Я не говорил убрать теплообменник а клапан который в корпусе
 

aleche

New member
поменяй просто корпус, он не так дорого стоит, тока без стаканов бери, а голый у меня лампа перегрева загорелась, я вкладышами отлелался
 

Windoz

New member
этот клапан служит для того, чтоб выравнивать темп масла с охлаждающей жидкостью, т.к. присадки у масла работают в определённом темп режиме
 

Djusha

New member
Убирай у меня на всех сняты Масло лучше охлождаеться не слушай никого я с ним движок запорол
 

Tismslino

New member
Его не просто нужно убрать, за место него я подкладывал шпильку что бы поршенек надовить. Если просто уберешь масло по малому будет гонять. Будет перегрев.
 

Worldmus

New member
Я теплообменник менял все равно горит перегрев масла, менял из за того что в систему пошло масло.
 
это не клапан а ТЕРМОСТАТ. Он служит для быстрого прогрева. А у наших термостатов вечная проблема то не работает то разваливается
 

Сверху